Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД заявил, что ЧП на «Северных потоках» произошло в зоне разведки США Политика, 10:04
Фитнес-клубы опустели после объявления о частичной мобилизации Бизнес, 10:00
Под санкции ЕС попадут нефть, сталь, алмазы, икра и водка из России Политика, 09:52
В Казахстане откроют на границе с Россией коридор для граждан страны Политика, 09:49
В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето Pro, 09:45
Любовь к быстрой езде: как наказывать нарушителей ПДД Партнерский проект, 09:42
Молдавия отказалась признавать итоги референдумов в Донбассе Политика, 09:38
Компании сообщили о рисках для параллельного импорта из-за мобилизации Бизнес, 09:33
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Эрдоган заявил, что Путин после референдумов «сделает то, что задумал» Политика, 09:29
В какой стране рецессия начнется раньше и будет тяжелее: мнения экспертов Pro, 09:21
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 09:19
В Крыму заявили об изменении статуса Азовского моря после референдумов Политика, 09:13
DPA узнало о предложении Еврокомиссии ограничить цены на российский газ Экономика, 09:10
«Это шок». За что глава академии «Чертаново» получил тюремный срок Спорт, 09:01
Украинский кризис ,  
0 

«Антонов» пригрозил запретить российским Ан-124 полеты за границу

Президент украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Александр Коцюба предупредил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов
Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве
Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве (Фото: Александр Вильф/РИА Новости)

Руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром»​, намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей, предупредил президент «Антонова» Александр Коцюба.

По его словам, в настоящее время российские эксплуатанты Ан-124-100 «делают активные попытки» добиться того, чтобы техническим сопровождением «Русланов» занимались не в разработавшем самолеты «Антонове», а в ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба (цитата по «РИА Новости»).

В конце июля 2016 года газета «Коммерсантъ» сообщала, что российские эксплуатанты Ан-124-100 хотят организовать техобслуживание судов в обход украинского разработчика из-за «сложностей с получением технического сопровождения от украинской стороны». Процедура продления ресурса Ан-124-100 должна производиться через каждые 4 тыс. часов налета, а проблемы в сотрудничестве с Украиной мешают нормальной эксплуатации транспортных самолетов.

В начале августа пресс-служба «Антонова» выпустила официальное заявление, в котором отмечалось, что любая попытка отказаться от услуг компании по поддержанию летной годности «Русланов» станет грубым нарушением стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также авиационных правил и норм Евросоюза, США, Украины и РФ.

«В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов» предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», — отмечалось в заявлении авиапроизводителя.

Самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124. Он является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире и предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. Сочетание таких технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования, позволяет перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы массой до 120 т на предельно большие расстояния.

Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Brendon Thorne / Getty Images Пять антистресс-практик, которые помогут лучше контролировать эмоции
Pro
Фото: Jed Jacobsohn / Getty Images Четыре реакции на страх, которые только усилят его
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины

В настоящее время 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» составляют основу авиапарка российской компании «Волга-Днепр», а еще девять «Русланов» летают под флагом ОАО «Государственная авиакомпания «224 Летный отряд» (дочерняя компания Минобороны России). На сайте госкомпании отмечается, что число коммерческих Ан-124-100 в ее авиапарке планируется увеличивать за счет переоборудования имеющихся у ВКС военных транспортников Ан-124. В свою очередь украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» имеет в своем флоте семь Ан-124-100.

Авторы
Теги