Лента новостей
«РИА Новости» сообщило о тайных тюрьмах СБУ в ряде городов Украины Политика, 10:47 Дело о пожаре в палаточном лагере передали в Центральный аппарат СК Общество, 10:44 Летевший в Москву самолет Azur Air вернулся в Анталью Общество, 10:31 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 10:30 В «Слуге народа» исключили возможность амнистии для ополченцев Донбасса Политика, 10:21 Палладий дороже золота: как распознать пузырь на рынке металлов Quote, 10:17 «Готовность высокая»: когда примут закон о криптовалютах Крипто, 10:07 Минобороны обвинило Южную Корею в создании угрозы российским самолетам Политика, 10:06 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Pro, 10:01 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 10:00 Жириновский допустил вхождение Украины в состав России Политика, 09:56 «Они перестанут ездить в центр»: у таксистов большие проблемы Авто, 09:52 Истребители НАТО сопроводили российские военные самолеты над Балтикой Общество, 09:42 Хоккеист молодежной сборной России подписал контракт с «Бостоном» Спорт, 09:37
Общество ,  
0 
Московские киоски начнут "следить" за горожанами и транспортом
На крышах и корпусах новых ларьков с периодической печатью разрешат устанавливать камеры видеонаблюдения и банкоматы, а также датчики отслеживания транспортных потоков. Об этом "Известиям" рассказал глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Фото: ИТАР-ТАСС

В середине декабря станет известно, какие ларьки станут флагманами технологического развития и получат подобные устройства. Сейчас в мэрии ждут эскизы моделей.

"Нам нужно нечто среднее между утепленным скандинавским вариантом и эстетичной французской версией. Причем число таких киосков будет увеличено: вместо нынешних 2,8 тыс. конструкций мы планируем установить до 3,5 тыс. киосков, а в принципе готовы найти место и для 5 тыс. ларьков", - рассказал чиновник.

Установкой киосков нового формата займутся победители специального аукциона, одна конструкция обойдется в 750-800 тыс. руб.

Представители рекламного рынка и распространители печатной продукции отнеслись к инициативе скептически. "Как житель этого города я - за, но как представитель бизнеса могу назвать несколько очевидных минусов. Вероятнее всего, клиенты будут предпочитать отдельно стоящие конструкции... Совмещение с киоском может налагать определенные ограничения на информационное содержание рекламы. На урне ведь, например, не разместишь рекламу парфюма", - отметила председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк. На окраине города такие вложения не окупятся, добавила эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"