Лента новостей
Адвокат экс-владельцев «Трансаэро» ответил на иск от ВТБ на 250 млрд руб. Бизнес, 03:29 СМИ узнали о просьбе бизнеса к Медведеву ослабить валютный контроль Экономика, 03:28 ЕС отказался признать Голанские высоты частью Израиля на фоне слов Трампа Политика, 02:54 МВД Венесуэлы обвинило задержанного помощника Гуаидо в терроризме Политика, 02:43 Глава РФС назвал «гол в раздевалку» причиной поражения России от Бельгии Общество, 02:11 ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52
Общество ,  
0 
Московские киоски начнут "следить" за горожанами и транспортом
На крышах и корпусах новых ларьков с периодической печатью разрешат устанавливать камеры видеонаблюдения и банкоматы, а также датчики отслеживания транспортных потоков. Об этом "Известиям" рассказал глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Фото: ИТАР-ТАСС

В середине декабря станет известно, какие ларьки станут флагманами технологического развития и получат подобные устройства. Сейчас в мэрии ждут эскизы моделей.

"Нам нужно нечто среднее между утепленным скандинавским вариантом и эстетичной французской версией. Причем число таких киосков будет увеличено: вместо нынешних 2,8 тыс. конструкций мы планируем установить до 3,5 тыс. киосков, а в принципе готовы найти место и для 5 тыс. ларьков", - рассказал чиновник.

Установкой киосков нового формата займутся победители специального аукциона, одна конструкция обойдется в 750-800 тыс. руб.

Представители рекламного рынка и распространители печатной продукции отнеслись к инициативе скептически. "Как житель этого города я - за, но как представитель бизнеса могу назвать несколько очевидных минусов. Вероятнее всего, клиенты будут предпочитать отдельно стоящие конструкции... Совмещение с киоском может налагать определенные ограничения на информационное содержание рекламы. На урне ведь, например, не разместишь рекламу парфюма", - отметила председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк. На окраине города такие вложения не окупятся, добавила эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"