Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге автомобиль сбил на переходе девочку и коляску с ребенком Общество, 12:16 Лукашенко не увидел нужды говорить о перезагрузке отношений с Москвой Политика, 12:11 Почему биткоин подешевел на $2600 за несколько часов. Две причины Крипто, 12:10 МИД Белоруссии вызвал посла Украины из-за «радикальных элементов» Политика, 12:07 В Москве клубу Gipsy пригрозили штрафом за работу ночью Общество, 12:02 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 12:00 Бекхэм назвал Марадону чистым гением Спорт, 11:56 Цена биткоина падала до $16,5 тыс. Крипто, 11:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 ноября Общество, 11:52 Ferrari рассекретила гоночный суперкар с 700-сильным мотором Авто, 11:50 В Верховной раде заявили об «огромной дыре» в бюджете Украины Экономика, 11:48 Как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 11:46 Лицом к «Мокке»: зачем сервис раздал $100 млн кредитов на покупку товаров Pro, 11:40 Как российские поставщики систем хранения данных вытеснили зарубежных Партнерский материал, 11:36
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

ФАС предостерегла совладельца S7 Group от предложения «Аэрофлоту»

Внимание антимонопольщиков привлекло недавнее интервью Владислава Филева, в котором он предложил оставить за «Аэрофлотом» дальнемагистральные направления, а S7 — региональные и прекратить на этом конкуренцию
Владислав Филев
Владислав Филев (Фото: Евгений Биятов / РИА Новости)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предостережение совладельцу и председателю совета директоров S7 Group Владиславу Филеву после его предложения разделить между его компанией и «Аэрофлотом» отдельные авианаправления и прекратить конкуренцию. Об этом говорится в сообщении ведомства.

«В действиях председателя совета директоров S7 антимонопольное ведомство усматривает попытку заключения соглашения между хозяйствующими субъектами — конкурентами, что может привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу», — отметили в ФАС.

В пресс-службе S7 отказались от комментариев РБК.

Речь идет о заявлении Филева, которое он сделал в своем недавнем сентябрьском интервью газете «Ведомости». В нем он сказал, что было бы неправильно «вставлять палки в колеса» «Аэрофлоту» из-за того, что компания успешно развивает сеть дальнемагистральных направлений. По его словам, S7 готова быть основной компанией в региональных перевозках.

«Нам надо перестать конкурировать друг с другом. Надо объединяться, как очень хорошо умеют американцы, и делать каждому то, что хорошо получается», — заключил тогда Филев.

В парке группы S7 нет дальнемагистральных самолетов в отличие от «Аэрофлота». У S7 в распоряжении находятся среднемагистральные А320 и Boeing 737, а также региональные Embraer, у «Аэрофлота» помимо таких же есть еще и способные летать на дальние расстояния А330 и Boeing 777.