Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
Бородавко объяснил провал Вяльбе на выборах решением «подневольных людей» Спорт, 14:44
Борисов допустил временную «просадку» экспорта углеводородов из России Экономика, 14:42
Восемь признаков, что вы пьете слишком много кофе Pro, 14:38
Путин исключил импортозамещение как панацею ото всех бед Политика, 14:33
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
«Торпедо» продлило контракт с главным тренером после возвращения в РПЛ Спорт, 14:24
Турчак предложил создать в Донбассе свободную экономическую зону Политика, 14:22
Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях Pro, 14:19
Путин заявил, что «воровство чужих активов» до добра не доводит Политика, 14:18
Путин пообещал «лакшери, но подороже» привыкшим к 600-м Mercedes Политика, 14:16
Акции «Газпрома» рухнули за минуту на 12,5% Инвестиции, 14:11
Лучший молодой футболист России заявил о желании уехать в клуб из Европы Спорт, 14:10
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 14:09
Общество ,  
0 

Глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань

По данным компании, стоимость проезда по трассе, строительство которой планируется начать в 2020 году, составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. для грузовых
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Стоимость проезда по скоростной трассе Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. для грузового транспорта. Об этом сообщил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«2,5 тыс. — максимум для легкового [автомобиля] и 6 тыс. — для грузовика. Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [Москва — Санкт-Петербург]» — сообщил он (цитата по ТАСС). 

Ранее в пятницу, 1 ноября, вице-премьер Максим Акимов анонсировал начало строительства участков трассы от Москвы до Владимира протяженностью 145 км в 2020 году. На втором этапе планируется проложить участок дороги в 142,8 км через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан). На третьем этапе, который стартует в 2021 году, дорога пройдет от Владимира до Арзамаса (еще 267 км), в 2022-м соединят участки от Арзамаса до Канаша (239 км). Полностью новая автодорога будет готова к 2027 году, пообещал Акимов. 

Общая протяженность новой скоростной дороги Москва — Казань, которая фактически станет заменой существующей М7, составит 794 км, включая обходы Балашихи и Ногинска. По данным Минтранса, объем финансирования работ по строительству платной трассы составит 730 млрд руб. (70 млрд из них выделено из бюджета, остальное — частные инвестиции).  

В июне премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития, Минфину и Минтрансу представить позицию по реконструкции трассы М-7 «Волга» с учетом обхода городов. В кабмине и Минэке первоначально выступали как за реконструкцию, так и за строительство новой трассы в Казань. Теперь же Акимов заявил, что этапность строительства новой трассы поможет «найти ресурсы» для реконструкции М-7. По его словам, ремонт дороги, в который, в частности, входит увеличение числа полос с двух до трех, был бы «дороже на 200 млрд руб.».   

Материалы к статье
Авторы
Теги