Перейти к основному контенту
Катастрофа самолета Пригожина ,  
0 

Дочь погибшего пилота рассказала, что он много лет работал с Пригожиным

Дочь погибшего пилота Левшина рассказала, что он много лет работал с Пригожиным
Место крушения самолета Embraer-135
Место крушения самолета Embraer-135 (Фото: Марина Лысцева / Reuters)

Пилот разбившегося 23 августа в Тверской области самолета Embraer-135 (EBM-135BJ) Алексей Левшин много лет работал с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным. Об этом РБК рассказала его дочь Анастасия.

«Отец много лет работал с Пригожиным», — сказала она.

«Папа был очень хорошим человеком. Открытым, с добрым сердцем, всем помогал, любил жизнь, был исполнительным, прекрасным отцом и мужем, очень любил нас, мы это всегда чувствовали, заботливый, щедрый, настоящий семьянин», — продолжила Анастасия.

Она добавила, что ее отец родом из Тамбовской области и всегда мечтал стать пилотом. «Долго к этому шел, начинал с самых низов», — уточнила она.

Дочь погибшего пилота рассказала, что он много лет работал с Пригожиным
Video

Стюардессой на этом рейсе была Кристина Распопова, которая также погибла. Ее родственница рассказала, что Кристина не имела отношения к Пригожину.

«Кристина была стюардессой на частных джетах, никакого отношения к Пригожину не имела. Самолет зафрахтовывал кто угодно, у нее был просто договор с авиакомпанией, а уж арендовать самолет мог любой человек, поэтому к тому, кто летит, она не имела никакого отношения», — рассказала собеседница РБК.

«Кристина была не замужем, у нее был молодой человек, она хотела семью, недавно купила квартиру. Последнее время она жила в Питере, потому что там базировалась авиакомпания, к которой она была прикреплена, до этого жила в Москве», — добавила она и пояснила, что брат погибшей будет сдавать ДНК для экспертизы и опознания останков.

В день катастрофы Росавиация сообщила, что на борту самолета были десять человек:

  • Евгений Пригожин и командир ЧВК Дмитрий Уткин;
  • члены ЧВК Сергей Пропустин, Евгений Макарян, Александр Тотмин;
  • гендиректор ЗАО «Нева» Валерий Чекалов;
  • Николай Матусеев;
  • три члена экипажа: командир Алексей Левшин, пилот Рустам Каримов и бортпроводница Кристина Распопова.

Бразильская компания Embraer — производитель разбившегося бизнес-джета Евгения Пригожина — заявила, что прекратила обслуживать самолет в 2019 году из-за санкций США. В Embraer заявили Reuters, что компании известно об авиакатастрофе Legacy 600 в Тверской области, но она не располагает дополнительной информацией по этому делу.

Как выглядит место крушения самолета Пригожина. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Санкции на самолет в 2019 году наложил Минфин США, обвинив Пригожина в попытке вмешаться в американские выборы 2018 года. В санкционный список самолет был внесен со старым регистрационным кодом M-SAAN, но его идентификационные коды совпадают с кодами разбившегося самолета с бортовым номером RA-02795, указанным в российском реестре воздушных судов, пишет Reuters. Этот же бизнес-джет был замечен летевшим в Белоруссию из России после попытки мятежа ЧВК «Вагнер» в конце июня.

С Пригожиным также связывают другой самолет Embraer Legacy с номером RA-02748. Как следует из данных сервиса FlightRadar, 23 августа он сначала прилетел из Москвы в Петербург, где приземлился в 18:19 мск, а уже в 18:59 мск вылетел из Петербурга. Через час он приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево. Согласно расписанию полетов, этот же бизнес-джет в четверг, 24 августа, в 16:00 мск должен был лететь из Москвы в Баку.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 16:31
В Харькове прогремела серия взрывов Политика, 23:22
Аксенов сообщил о двух погибших при ракетном обстреле в Крыму Политика, 23:20
Путин прибыл с визитом в Белоруссию Политика, 23:12
Генштаб раскрыл предварительные итоги расследования катастрофы с Раиси Политика, 23:05
Власти предложили лишать прав на 1,5 года за сокрытие номеров Общество, 22:52
Лукашенко и Путин обсудят в Минске учения с ядерным оружием Политика, 22:46
Минобороны сообщило о перехвате беспилотника над Белгородской областью Политика, 22:22
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Bloomberg узнал о росте поддержки в G7 идеи США по российским активам Политика, 22:12
Небензя назвал угрозой миру резолюцию ГА ООН по геноциду в Сребренице Политика, 22:07
Эксперты ПСБ обновили подборку акций для краткосрочных инвесторов Инвестиции, 21:50
Маск рассказал, когда людям не придется работать Технологии и медиа, 21:47
Шольц исключил появление ядерного оружия у ЕС Политика, 21:39
Кассация отменила решение о взыскании с экс-главы Бинбанка 284 млрд руб. Общество, 21:12
Обвиняемый в покушении на Фицо заявил, что не хотел убивать премьера Политика, 21:03