Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Financial Times узнала о временном отказе L'Oréal от рекламы в «Твиттере»

Financial Times: L'Oréal временно прекратила финансировать рекламу в «Твиттере»
Газета пишет, что таким образом поступили и другие рекламодатели. Они опасаются появления в «Твиттере» токсичности на фоне возможных изменений в модерации контента, которые пообещал новый владелец Илон Маск
Фото: официальный сайт компании L'Oréal
Фото: официальный сайт компании L'Oréal

Французский производитель косметики L'Oréal временно прекратил рекламную кампанию в «Твиттере», который в конце октября купил предприниматель Илон Маск, сообщает The Financial Times (FT) со ссылкой на источники.

Газета отмечает, что французская компания далеко не первой решила приостановить финансирование рекламы в «Твиттере» на фоне смены владельца соцсети. В частности, на такой же шаг пошел американский автопроизводитель General Motors и другие. Опасения рекламодателей вызывает риск распространения в «Твиттере» токсичности и абьюза в связи с желанием Маска отменить некоторые ограничения в распространении контента, пишет издание.

FT также указывает, что «Твиттер» получал от рекламы большую часть доходов — $5 млрд. В связи с уходом некоторых рекламодателей соцсеть пытается успокоить бренды, заверяя их, что политика модерации осталась прежней и «Твиттер» будет «гостеприимным для всех». Газета также упоминает разговор Маска с ведущими рекламодателями, в котором он рассказал об идее организовать модерацию контента по такому же типу, как присваивают рейтинги фильмам.

Маск запустил в «Твиттере» опрос о свободе слова и политкорректности
Технологии и медиа
Фото:Avishek Das/ Keystone Press Agency / Global Look Press

Маск стал владельцем «Твиттера» 27 октября, покупка обошлась ему в $44 млрд. Предприниматель распустил прежний совет директоров и решил его возглавить лично. Кто еще войдет в состав совета, Маск не уточнял.

Он сообщил, что планирует создать специальный совет по модерации контента, куда войдут люди «со значительно разнящимися точками зрения». Среди других нововведений, анонсированных Маском, — плата размером $8 в месяц за синюю галочку, которой помечают верифицированные аккаунты.

3 ноября Маск запустил в своем аккаунте опрос о том, что должны поддерживать рекламодатели в «Твиттере» — свободу слова или политкорректность. По состоянию на 4:00 мск, 80% участников опроса выбрали первый вариант.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 февраля
EUR ЦБ: 95,67 (-0,14)
Инвестиции, 18 фев, 17:38
Курс доллара на 19 февраля
USD ЦБ: 91,34 (-0,09)
Инвестиции, 18 фев, 17:38
На Северном Кавказе объявили угрозу атаки дроновПолитика, 05:05
Ватикан сообщил о двусторонней пневмонии у папы ФранцискаОбщество, 04:58
Трамп заявил об отсутствии отчетности о финансовой помощи США УкраинеПолитика, 04:48
Пять российских аэропортов приостановили полетыОбщество, 04:19
В МВД рассказали о новом способе мошенничества с «безопасными» счетамиОбщество, 04:19
Суд в России передал государству активы украинского производителя водкиБизнес, 04:17
Синоптик назвал дату наступления в Москве метеорологической весныГород, 03:49
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Кличко сообщил о взрывах в КиевеПолитика, 03:34
Сызранский НПЗ атаковали беспилотникиПолитика, 03:08
Bloomberg узнал, что Рубио пообещал Европе насчет санкций против РоссииПолитика, 03:02
Зеленский заявил о невозможности победы в конфликте с Россией на поле бояПолитика, 02:55
Politico узнало о подготовке ЕС одного из крупнейших пакетов помощи КиевуПолитика, 02:43
Трамп поддержал отправку на Украину миротворцев из Европы без участия СШАПолитика, 02:29
Губернатор Тульской области сообщил об ударе дронаПолитика, 02:06