Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Актер и режиссер Расми Джабраилов умер на 90-м году жизни Общество, 11:41
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
Когнитивное искажение, из-за которого мы верим рекламе и пропаганде Pro, 11:39
Синоптик пообещал москвичам полуметровые сугробы к концу месяца Общество, 11:28
Видео победы Саида Нурмагомедова за 47 секунд на турнире UFC Спорт, 11:17
СК начал проверку из-за пожара на танкере с мазутом в Черном море Общество, 11:15
В Амурской области мужчину заподозрили в убийстве полугодовалого сына Общество, 11:10
8 причин, почему мы до сих пор не встретились с инопланетянами Футурология, 11:00
Что произошло с бизнесом основателя «Обуви России»: от IPO до дефолта Pro, 11:00
Жулин допустил, что Синицина и Кацалапов завершат карьеру после Олимпиады Спорт, 10:53
Как в «Игре престолов» передают привет Тарковскому. Подкаст РБК и ASUS, 10:51
Губернатор призвал изменить закон об отлове животных после гибели девочки Общество, 10:44
Лучшие моменты чемпионского боя UFC между Нганну и Ганом Спорт, 10:38
В ЛНР сообщили о похищении военного «украинскими диверсантами» Политика, 10:35
Общество ,  
0 

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов и ТЦ зимой

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В России увеличилось число случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. Об этом говорится в письмах сервиса доставки Delivery Club (есть у РБК), которые он отправил в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ).

«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с <...> тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. <...> Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в письмах Delivery Club.

В компании попросили поспособствовать тому, чтобы персонал ТЦ, ресторанов и магазинов «более лояльно относился к курьерам». Там указали, что внутри помещения курьеры находятся «по объективным причинам», пока для них собирают товары, — в Delivery Club надеются, что курьеры смогут дожидаться их «в тепле».

Онлайн-ретейлер назвал города с самыми большими чаевыми курьерам
Общество
Казань

РБК обратился за комментарием в Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию компаний розничной торговли и Российский совет торговых центров.

В пресс-службе Российского совета торговых центров РБК ответили, что разделяют позицию коллег из Delivery Club и готовы выйти с предложением к торговым центрам поддержать данную инициативу. В РСТЦ добавили, что будут призывать торговые центры по возможности организовывать специальные зоны ожидания для курьеров.

«Мы просим сервис, в свою очередь, выдавать нанимаемому персоналу инструкции и проводить разъяснительные беседы о необходимости вести себя сдержанно и корректно, не занимать много мест на фуд-кортах и не устраивать места отдыха на территориях общего пользования в ТЦ», — отметили в пресс-службе организации.

По результатам исследования компании «Авито Услуги», опубликованным в конце ноября, курьеры в России выполнили за год около 670 млн заказов. Сюда входят заказы, выполненные как самозанятыми, так и небольшими компаниями. Данные свидетельствуют, что в сегменте «перевозки и курьеры» работают более 87 тыс. команд и 257 тыс. одиночек.