Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые в США спрогнозировали пик заболеваемости COVID в России Общество, 08:33
Россиянин Хачанов стартовал с победы над американцем на Australian Open Спорт, 08:31
Сын Градского прокомментировал ограбление вдовы певца Общество, 08:21
Почему переход на гибридный офис совпал с технопрорывом Почты России РБК и VK, 08:20
Олимпийский чемпион назвал Логинова одним из фаворитов на Играх Спорт, 08:00
Как перешедший по наследству маленький бизнес вырос в компанию-новатора РБК и Braun, 07:56
Вильфанд сообщил о продолжении аномально теплой погоды в Москве Город, 07:53
Овечкин возглавил список бомбардиров регулярного сезона НХЛ Спорт, 07:43
В Россию вернулись 14 самолетов с миротворцами ОДКБ из Казахстана Политика, 07:33
Взлом, вымогание, атаки: как предотвратить 99% кибератак внутри компании Совместный проект, 07:30
Австралия признала привитых двумя компонентами «Спутника V» Общество, 07:25
Необычные факты о цветах и оттенках. Тест РБК и ASUS, 07:00
«Эльбрус» увидел угрозу нацбезопасности в проекте о российской технике Технологии и медиа, 07:00
В Ангарске загорелся мебельный цех с майнинговыми фермами Общество, 06:59
Город ,  
0 

Сервис доставки наборов продуктов поднял цены накануне локдауна в Москве

Фото: Ростислав Нетисов / ТАСС
Фото: Ростислав Нетисов / ТАСС

Сервис по доставке наборов для приготовления блюд с рецептами «Шефмаркет» поднимет цены на 3–7%. Информацию об этом подтвердили в компании, передает корреспондент РБК.

«Мы поднимаем цены на 3–7% с этой недели на наши основные линейки меню.
Причина роста наших цен связана исключительно с бурным ростом цен у наших поставщиков мяса, овощей, бакалеи, упаковки, услуг за последние шесть месяцев», — рассказали в организации.

Лучше незначительно увеличить стоимость, чем «оптимизировать» продукт, снижая качество или размер порций, полагают в «Шефмаркете». В компании выразили уверенность, что клиенты оценят принятое решение как правильное.

«Мы не планируем дальше увеличивать цены на наше основное меню и надеемся, что продуктовая инфляция стабилизируется», — заключили представители сервиса.

Крупнейший в США сервис доставки блюд по рецептам инвестировал в Россию
Бизнес
Фото:Krisztian Bocsi / Bloomberg

Ранее, 20 октября, президент России Владимир Путин по предложению вице-премьера Татьяны Голиковой подписал указ о нерабочих днях в России с 30 октября по 7 ноября. Путин отметил, что регионы могут расширить этот период по своему усмотрению. После этого мэр столицы Сергей Собянин ввел в столице локдаун — он продлится с 28 октября по 7 ноября. В это время в городе не будут пускать посетителей в кафе, рестораны и другие общественные заведения.

Сервис «Шефмаркет» в 2012 году создал Сергей Ашин. Сейчас он доставляет продукты по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и их областям.

В сентябре текущего года крупнейший в США сервис по доставке продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh приобрел в «Шефмаркете» долю в размере 10%. По словам представителя инвестора, сумма сделки составила «несколько миллионов евро». HelloFresh основали в 2011 году в Германии, с 2013 года компания начала работать в США.