Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Опрос показал долю выбирающих пиратский контент для экономии россиян

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Более половины сотрудников российских компаний признались, что при выборе между покупкой медиаконтента и его бесплатным скачиванием на пиратских интернет-ресурсах они предпочитают второй вариант из экономических соображений. Об этом свидетельствуют результаты опроса (есть у РБК), проведенного разработчиком CRM для компании «Мегаплан» среди 1664 сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.

Так, 51,8% респондентов заявили, что если перед ними стоит выбор между покупкой контента и скачиванием с пиратских ресурсов, они выбирают второй вариант из соображений экономии. Еще 41,3% указали, что выборочно скачивают контент на пиратских ресурсах, и только 6,9% покупают его у официальных цифровых дистрибьюторов.

Самым популярным форматом контента, который скачивают на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы (их указали 31,9% респондентов), музыка (26%), книги (21%), видеоигры (10,8%) и софт (10,3%).

Минкульт разработал предложения по антипиратскому закону
Технологии и медиа

«Россия оказалась крайне консервативной страной в плане культуры потребления контента: многие из нас с 90-х привыкли к пиратской продукции, а с появлением интернета перестали тратить деньги на медиаконтент вообще» — сказал генеральный директор «Мегаплана» Сергей Козлов.

Опрошенные сотрудники рассказали, на чем еще они пытаются экономить. 37,7% ответили, что экономят на мобильной технике, по 37,3% — на домашней технике и мебели, 35,5% — на бытовой химии, 30,9% — на одежде и обуви, 23,3% — на продуктах питания, 19,3% — на средствах гигиены, 9% — на товарах для детей. Еще 12% отметили, что не экономят ни на чем из вышеперечисленного.

Из соображений экономии всегда готовят дома 81% опрошенных сотрудников. Регулярно отслеживают скидки и промокоды на сервисах-купонаторах 11,7% участников опроса, 40,8% периодически проверяют сервисы на наличие релевантных скидок. Предпочтение общественному транспорту перед такси отдают 62,3% опрошенных.

Также сотрудники компаний экономят на воде — 33,7% респондентов выключают ее, когда чистят зубы, 8,3% запускают только заполненную стиральную машину, 7,2% стараются быстро мыться под душем, 5,1% используют душевые лейки с низким расходом воды, а 4,5% — систему вторичного использования стоков. При этом 41,1% опрошенных не экономят воду вообще.

Более трети жителей городов России заявили о планах экономить на отпуске
Финансы
Фото:Сергей Мальгавко / ТАСС

Также участники опроса экономят на клининговых услугах (56,9%) на доставке продуктов и еды (53,2%), на фитнесе (43,1%), на парикмахерских и барбершопах (30,1%), на цифровых сервисах (28,5%), на интернете и связи (25,6%), на бытовых ремонтных работах (25,3%) и на туристических услугах (24,8%).

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ сообщал, что число финансово пострадавших от последствий пандемии COVID-19 российских потребителей с сентября прошлого года по январь выросло вдвое, с 27 до 53%. Среди тех россиян (47%), кто не столкнулся с уменьшением доходов, 16% начали внимательнее контролировать свои траты. Таким образом, 69% граждан оказались вынуждены экономить, говорится в исследовании.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Максим Никулин оценил безопасность в цирке после теракта в «Крокусе» Технологии и медиа, 12:01
Многозадачность вредит делу, но ее требуют от персонала. Что здесь не так Pro, 12:00
Путин присвоил спикеру парламента Чечни Даудову звание генерал-майора Политика, 11:58
Ретейлеры заявили о мошенниках, портящих технику ради компенсации Бизнес, 11:46
В CryptoQuant оценили спад продаж биткоинов майнерами перед халвингом Крипто, 11:46
«Газпромбанк Лизинг» на FinAuto рассказал об адаптации рынка лизинга Пресс-релиз, 11:46
В WADA заявили, что пока не получили от России взнос за 2023 год Спорт, 11:45
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Вице-канцлер Германии спустился в убежище из-за тревоги в Киеве Политика, 11:40
Названы мегаполисы России с максимальным ростом цен на машино-места Недвижимость, 11:40
Президент Литвы сообщил о задержании подозреваемых в нападении на Волкова Политика, 11:35
Швед повторил достижение Овечкина по самой быстрой шайбе в овертайме Спорт, 11:31
Доктор зло: как страны пытаются удержать в узде искусственный интеллект Pro, 11:29
В Институте русского языка сменили ректора Политика, 11:28
В Москве завели новое дело о госизмене Политика, 11:19