Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Tele2 объяснил повышение тарифов после антимонопольного дела

«Ростелеком» RTKM ₽102,7 -0,56% Купить
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Повышение тарифов на услуги связи Tele2 связано с увеличением трафика в период эпидемии коронавируса и возросшими требованиями клиентов к качеству и наполнению сервисов, сообщил РБК представитель оператора.

«Пандемия привела к экспоненциальному росту трафика в сетях Tele2 — ежемесячно на 15% в течение 2020 года. При этом критически возросли требования абонента к качеству и наполнению сервисов: клиентам нужен быстрый бесперебойный интернет, широкое покрытие и большой объем услуг в пакете», — пояснил он.

В Tele2 отметили, что компания должна иногда корректировать устаревшие тарифы, чтобы клиенты могли иметь сервис на должном уровне и релевантное наполнение услуг.

«Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде», — рассказали в компании, уточнив, что абонентская плата была скорректирована в среднем на 20 руб.

«Соотношение увеличения цены и пакета трафика более чем втрое выгоднее стандартной докупки одного гигабайта, — отметил оператор. — Клиенты получили доступ к инновационному функционалу пакетных тарифов и увеличенный пакет услуг, что актуально на фоне резкого роста интернет-потребления».

В Tele2 сообщили, что предоставили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) экономическое обоснование корректировок и «заранее выполнили все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях». Оператор выразил готовность к конструктивному диалогу с ведомством.

11 февраля ФАС сообщила о возбуждении дела в отношении ООО «Т2 Мобайл» (подконтрольно «Ростелекому», оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2) в связи с повышением тарифов на услуги сотовой связи, что, отметила служба, «в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей».

Это не первое дело против Tele2, возбужденное ФАС. В июле 2020 года ведомство предъявляло претензии оператору из-за невыполнения им предписания о снижении тарифов на свои услуги в период эпидемии. ФАС обязала оператора привести тарифы на услуги к уровню мая.
 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 сентября
EUR ЦБ: 101,98 (-0,01)
Инвестиции, 27 сен, 17:04
Курс доллара на 28 сентября
USD ЦБ: 96,5 (+0,26)
Инвестиции, 27 сен, 17:04
Ким Чен Ын заявил о «второй холодной войне» из-за действий США Политика, 03:12
Доходы добровольцев военной операции освободят от НДФЛ Политика, 02:49
В Ташкенте произошел мощный взрыв из-за удара молнии Общество, 02:28
Киев сравнил будущие поставки ракет с количеством вооружения России Политика, 01:53
Финского экс-депутата подозревали в передаче России секретных сведений Политика, 01:48
В конгрессе США приняли поправку о снижении зарплаты шефа Пентагона до $1 Политика, 01:31
Лавров заявил о готовности к переговорам «с учетом реалий на земле» Политика, 01:12
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В еще одной стране Африки попытались совершить госпереворот Политика, 00:46
Госдеп исключил принуждение бизнеса к прекращению деятельности в России Политика, 00:44
Байден заявил, что не знает способ предотвратить шатдаун Политика, 00:11
Минтруд оценит разницу в зарплатах бюджетников на одинаковых должностях Экономика, 00:00
Какие страны объявили бойкот российским юниорам после решения УЕФА Спорт, 00:00
Турецкая авиакомпания назвала атаки дронов в России «ежедневным вызовом» Бизнес, 27 сен, 23:56
Самогонный аппарат взорвался в многоэтажном доме в Воронеже Общество, 27 сен, 23:47