Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Россияне стали чаще заказывать готовую еду и продукты с доставкой

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Россияне в 2020 году стали чаще покупать товары и еду с доставкой, следует из исследования «ЮKassa» — платежного сервиса «ЮMoney» (есть у РБК).

Средний чек на готовую еду и продукты с доставкой увеличился в 3,4 раза в этом году по сравнению с 2019 годом — с 498 до 1681 руб. «Заметно вырос также средний чек у интернет-магазинов с физическими товарами, которые тоже можно получить с доставкой, — в 2,1 раза (до 1833 руб.)», — отметили в «ЮKassa». Аналитики связывают это с самоизоляцией.

«Самоизоляция изменила потребительское поведение россиян — они стали расходовать больше денег в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно», — отмечается в исследовании.

Учитывались платежи пользователей через «ЮKassa» за январь—ноябрь 2020 и 2019 годов. С помощью сервиса оплату принимают больше 120 тыс. российских и иностранных онлайн-площадок.

Эксперты сравнили траты россиян и американцев на новогодние подарки
Общество
Фото:Максим Шеметов / Reuters

  • Так, в текущем году торговый оборот у интернет-магазинов с физическими товарами и сервисов с цифровым контентом (кино, музыка) вырос вдвое по сравнению с прошлогодними показателями, а у онлайн-площадок с образовательными курсами, тренингами и мастер-классами — на 27%. Чуть меньше рос этот показатель у сервисов доставки готовой еды — на 22%.
  • Обороты платежей у онлайн-площадок, которые продают билеты на поезда и самолеты, закономерно просели в этом году по сравнению с прошлым — на 58%, пишут аналитики. Снижение произошло и у сервисов с билетами на концерты, в кино, театры и музеи — на 40%.
  • В 2020 году люди стали примерно в 2,8 раза чаще, чем годом ранее, платить за онлайн-фильмы, музыку и другой контент. Платежей за онлайн-обучение также стало больше почти на 48%.
  • У площадок, предлагающих билеты на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты количество платежей упало на 37% в этом году относительного прошлого.
  • Несмотря на рост числа платежей за цифровой контент, тратить на него пользователи стали меньше — средний чек сократился на 28% (до 536 руб.) в 2020 году по сравнению с прошлым.
  • Оплачивали покупки россияне чаще через интернет-банкинг, банковские карты и электронные кошельки — на 22, 17 и 4% больше прошлогодних показателей соответственно.

Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год
Общество
Фото:Friso Gentsch / DPA / ТАСС

Согласно исследованию интернет-магазина Ozon, россияне стали вдвое чаще заказывать товары для фермерства, наиболее популярными оказались сепараторы для молока, инкубаторы для яиц и дробилки винограда. Продажи товаров для фермерского хозяйства с января по ноябрь 2020 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 89,9 (-0,69)
Инвестиции, 14:51
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 76,97 (-0,99)
Инвестиции, 14:51
Суд частично удовлетворил иск об изъятии имущества Тимура Иванова Политика, 15:07
Запасы биткоинов SpaceX за два месяца сократились на $500 млн Крипто, 15:05
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Губернатор Красноярского края проверил работу предприятий АПК Пресс-релиз, 14:59
Основатель «Белой дачи» связал запоздалое завещание с крахом бизнеса Бизнес, 14:57
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
Движение вверх: что авиации дает прогноз погоды Национальные проекты, 14:52
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
В чем проявляется эстетика бренда. Разбираем на примере IKEA и Patagonia Образование, 14:50
Россия и Индия обсудили вывод космических станций на одну орбиту Политика, 14:42
Защита Лурье назвала срок принятия решения по соглашению с Долиной Общество, 14:41
Бронзовый призер Евро-2008 получил работу в клубе РПЛ Спорт, 14:40
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
В Индии предложили запретить отключение «слежки» за смартфонами Технологии и медиа, 14:32
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28