Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство выделит 780 млрд руб. на модернизацию транспортной системы Общество, 11:47 Рублев оценил свои шансы против Циципаса в 1/2 турнира в Роттердаме Спорт, 11:31 Помощник президента Максим Орешкин заболел коронавирусом Политика, 11:26 Не Dogecoin единым. Какие еще альткоины были созданы ради шутки Крипто, 11:20 Storytel назвал самых популярных зарубежных писательниц у россиянок Общество, 11:07 За семь лет «Город идей» провел 31 краудсорсинг-проект​ Пресс-релиз, 11:00 Рогозин поблагодарил США за «пинок» для оптимизации цен на пуски ракет Технологии и медиа, 10:59 Капризова признали первой звездой матча НХЛ Спорт, 10:55 Netflix и «Кинопоиск» потеснили Okko и ivi в пандемию Технологии и медиа, 10:49 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:47 В России третий день подряд выявили более 11 тыс. случаев COVID-19 Общество, 10:45 Что происходит. Все о главных событиях сферы криптовалют начала 2021 года Крипто, 10:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 марта Общество, 10:36 Дубль Ничушкина принес «Колорадо» победу в матче НХЛ Спорт, 10:23
Пандемия коронавируса ,  
0 

На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

На фоне роста заболевших COVID-19 в России на Едином портале госуслуг заработала новая услуга. Она позволяет сообщить о проблемах при вызове скорой помощи.

«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», указано на портале.

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 марта
Общество

Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться на «Госуслугах» и заполнить электронное обращение. Ответ обещают отправить в личном кабинете или на электронную почту. «Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства», отмечается в сообщении.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко, передает ТАСС, сообщил, что в условиях распространения коронавируса россиянам стало трудно дозвониться до медучреждений. В связи с этим власти организовали «дополнительный инструмент связи». Как уточнил Чернышенко, полученные данные передадут профильным структурам здравоохранения.

В Москве искусственный интеллект научили обрабатывать вызовы скорой
Технологии и медиа
Фото:Илья Питалев / РИА Новости

Ранее на проблемы с вызовом скорой жаловались в различных регионах.

Так, жители Алтая в ноябре сообщили, что врачи отказываются приезжать на дом при высокой температуре и появлении признаков заражения коронавирусом.

Глава городской станции скорой помощи Екатеринбурга Игорь Пушкарев в конце октября признал, что из-за пиковой нагрузки в случае «не неотложных вызовов, где не требуется экстренного вмешательства медиков», люди в его городе могли ждать приезда скорой до шести часов. Он отметил, что на фоне «истерии» из-за коронавируса диспетчеры принимают более 1500 вызовов в сутки при норме в 1100–1200.

Распространение коронавируса Covid-19 в регионах России
Количество подтвержденных случаев заражения
<1000
0
<20 000
0
<40 000
0
<60 000
0
от 60 000
0
Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Данные по России i

Магазин исследований Аналитика по теме "Медицина"