Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:04 МЭР предложило сообщать самозанятым о поддержке через портал госуслуг Общество, 09:58 Кадыров попросил у ФБР $250 тыс. наличными за местонахождение Пригожина Политика, 09:56 СМИ описали версию генерала по делу о хищении ₽6,7 млрд на «Азартах» Общество, 09:50 Во что инвестируют наследники азиатских миллиардеров — Bloomberg Pro, 09:49 МИД Словакии извинился за слова о передаче части Украины за «Спутник V» Политика, 09:46 В Краснодарском крае «КамАЗ» насмерть засыпал пятилетнего ребенка землей Общество, 09:36 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 09:35 «Барселона» установила новый рекорд в Кубке Испании Спорт, 09:33 Как России избежать санкций США, назначения в ФСБ. Главное за ночь Общество, 09:27 Найти кукловода: как кредитору доказать аффилированность должников Pro, 09:18 Палата представителей США приняла законопроект о реформе полиции Политика, 09:07 В Ижевске девять человек пострадали в ДТП с автобусом Общество, 09:02 Ударившего соперника в пах Овечкина признали лучшим игроком матча НХЛ Спорт, 08:54
Форум «Россия зовет!» ,  
0 

В ВТБ не увидели влияния ограничений на потребительское поведение россиян

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Ограничительные меры, введенные из-за угрозы коронавируса, пока не успели отразиться на потребительском поведении россиян. Об этом заявил заместитель председателя правления ВТБ Анатолий Печатников на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!».

«Пока еще ограничения не успели отразиться на экономической активности граждан», — отметил он (цитата по ТАСС).

Решетников исключил закрытие экономики на фоне роста заражений COVID-19
Экономика
Максим Решетников

Как уточнил Печатников, эквайринговая выручка предприятий в сентябре и начале октября выросла на 3% по сравнению с прошлым годом. В сфере ретейла выручка обогнала показатели 2019 года на 25% в продажах одежды и обуви и на 11% в сегменте электроники. Выручка гостиниц, по прогнозу банков, должна превысить прошлогодние значения на 22% из-за активного развития внутреннего туризма.

Объемы продаж в ресторанах и сфере услуг в целом сравнялись с прошлогодними. По словам Печатникова, доходы пока не смогли восстановить авиакомпании и туристические агентства.

Глава МЭР заявил о «вильнувшей» из-за вируса вслед за мировой экономике
Экономика
Максим Решетников

Ранее аналитики Nielsen зафиксировали рост спроса на дешевые продукты на фоне пандемии. Россияне стали отдавать предпочтение более дешевым майонезу, макаронам, мясу, сокам, воде и чаю. Доля низкого сегмента в продажах этих товаров в мае выросла со среднегодового значения 16,9 до 17,7%, в премиальном ценовом сегменте снизилась на 2–4%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"