Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Восьмилетняя москвичка сдала вступительные экзамены в МГУ Общество, 18:16 В Петербурге задержали избившего водителя на дороге мужчину Общество, 18:10 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 18:06 Турчак обвинил КПРФ и СР в безответственности из-за соглашения по выборам Политика, 18:02 В Wildberries после санкций обвинили Киев в двойных стандартах Политика, 18:00 Перенаселение и вымирание: что ждет человечество в будущем Футурология, 18:00  Тренер сборной России рассказала о боязни за двух гимнасток в финале Спорт, 17:59 Путин поздравил российских гимнасток с победой на Олимпиаде Спорт, 17:57 Первые золотые медали гимнасток и пловцов. Награды России в 4-й день Игр Спорт, 17:55 Самовольная постройка: что это и как признать право собственности Недвижимость, 17:54 «Укус Тайсона» и бессонные допинговые ночи. Итоги четвертого дня Игр-2020 Спорт, 17:48 В Москве напротив здания МГУ автобус въехал в столб Общество, 17:47 Облака и российский бизнес: выгоды, сомнения и непридуманные истории РБК и #CloudMTS, 17:41 Ниццу включили в список всемирного наследия ЮНЕСКО Общество, 17:36
Бизнес ,  
0 

ФАС России выдала второе предупреждение Booking.com

Фото: РБК
Фото: РБК

ФАС России выдала сервису интернет-бронирования отелей Booking.com второе предупреждение из-за навязывания отелям и хостелам условия о соблюдении паритета цен. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Агрегатор навязывал гостиницам, отелям, хостелам и другим средствам размещения условия о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж (распространения) гостиничных услуг, содержащихся в соглашениях, заключенных между компанией и условной гостиницей», — пояснили в ФАС.

Так, если отель заключал договор с Booking.com о публикации данных на определенных условиях, то он не мог предлагать более выгодные условия (цены, наличие и виды номеров) на своем сайте или стойках информации.

Бизнес обвинил Booking.com в манипулировании отелями
Бизнес
Фото:Pascal Rossignol / Reuters

По мнению ФАС, так сервис обеспечивал себе доминирующее положение среди других агрегаторов на рынке предоставления информации о гостиницах и навязывал заведомо невыгодные условия. Лишение гостиниц возможности устанавливать цену на свои услуги ниже, чем на Booking.com, могло привести к ущемлению интересов и устранению конкуренции, сочла антимонопольная служба.

Booking.com должен исполнить предупреждение в течение месяца — до 18 октября.

Дело против сервиса было возбуждено после обращения в ФАС России общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

ФАС по итогам рассмотрения жалобы согласилась, что сервис злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке и в ноябре 2019 года предписала Booking отказаться от этой практики.

Магазин исследований Аналитика по теме "Отели"