Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Эксперты оценили влияние на покупателей отзывов в интернете

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«AliExpress Россия» и российское исследовательское агентство Data Insight выяснили, что на покупателей менее всего влияют отзывы известных людей, оставленные в интернете на интересующий их продукт. Данные совместного исследования есть в распоряжении РБК.

Исследование проводилось в июне 2020 года. В нем участвовали 3 тыс. интернет-покупателей в возрасте старше 18 лет, которые отвечали на вопросы онлайн.

Как показал опрос, даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитостей, доверие к которым оценивается в 5,5 балла из десяти. Наибольшим же доверием у опрошенных пользуются рекомендации их знакомых (восемь баллов из десяти). На следующее по значимости место респонденты поставили советы других покупателей, у которых есть опыт использования товара, и профессионалов, разбирающихся в теме (7,9 из десяти).

Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон
Бизнес
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

«В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — говорится в исследовании.

Больше всего интернет-комментарии влияют на покупателей спортивных товаров, их учитывают 98% клиентов, на 28% из них они оказывают решающие значение. Также покупатели учитывают отзывы в 94% заказов бытовой техники и 92% покупок детских товаров.

Как отмечается в исследовании, отзывами других в интернете чаще интересуются те, кто сам их пишет, обладает знаниями в сфере использования товара, и в основном хотят купить вещь от 1 тыс. руб. Москвичи, согласно опросу, реже интересуются отзывами, чем жители других городов.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

При этом, как показал опрос, из-за низкого качества товара отзывы хотят оставить 38% опрошенных, а из-за высокого — 44%. Просто хотят поделиться своим мнением 44% респондентов, а 31% надеются получить бонус на следующую покупку.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 100,44 (+0,55)
Инвестиции, 22 фев, 16:42
Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 92,75 (+0,31)
Инвестиции, 22 фев, 16:42
Путин поручил определиться с условиями выступления россиян на Олимпиаде Спорт, 12:54
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 12:41
Офис Зеленского заявил о стремлении получить приглашение в НАТО в июле Политика, 12:35
«Челси» показал худший трансферный баланс в мире за пять сезонов Спорт, 12:25
Лукашенко заявил, что ОДКБ «не рухнет» без Армении Политика, 12:23
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 12:20
Кто претендует на пост президента США. Инфографика Политика, 12:18
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
Какие стереотипы мешают найти «своего» терапевта — Psychology Today Pro, 12:11
Шри-Ланка проведет расследование из-за слов о непродлении виз россиянам Политика, 12:06
В Белгородской области второй раз за день сбили украинский беспилотник Политика, 11:52
Лукашенко заявил о планах участвовать в выборах президента Белоруссии Политика, 11:42
Перевозчики заявили о нехватке в мире нефтяных танкеров Бизнес, 11:35
Наслаждаться свежим воздухом: подборка квартир рядом с парками и скверами РБК и ПИК, 11:33
Овечкин первым из россиян провел 1400 матчей в чемпионатах НХЛ Спорт, 11:32