Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский заявил, что на восстановление Украины нужно более $1 трлн Политика, 01:29
Англия впервые с 2006 года выиграла группу ЧМ. Что происходит в Катаре Спорт, 01:21
В Крыму назвали чушью заявления Киева о выселении россиян с полуострова Политика, 01:12
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 00:54
Кадыров счел папу римского «жертвой пропаганды» после слов о чеченцах Политика, 00:36
Власти дополнили список запрещенных к вывозу товаров вертолетами Политика, 00:35
«Идет сражение на убой». Колонка Егора Титова о чемпионате мира Спорт, 00:16
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Сборная США обыграла Иран и вышла в плей-офф чемпионата мира Спорт, 00:10
Турция резко сократила закупки российского сырья Экономика, 00:00
Денежный рынок на Мосбирже остался почти без долларов и евро Финансы, 00:00
Где найти развивающую среду для ребенка в Москве РБК и AFI Park Воронцовский, 29 ноя, 23:59
Сборная Англии разгромила Уэльс и вышла в плей-офф ЧМ с первого места Спорт, 29 ноя, 23:58
Муфтий Чечни посоветовал читать Лермонтова в ответ на слова папы Римского Политика, 29 ноя, 23:54
Брат сообщил о переводе Уилана в тюремную больницу Политика, 29 ноя, 23:42
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Бизнес ,  
0 

Эксперты оценили влияние на покупателей отзывов в интернете

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«AliExpress Россия» и российское исследовательское агентство Data Insight выяснили, что на покупателей менее всего влияют отзывы известных людей, оставленные в интернете на интересующий их продукт. Данные совместного исследования есть в распоряжении РБК.

Исследование проводилось в июне 2020 года. В нем участвовали 3 тыс. интернет-покупателей в возрасте старше 18 лет, которые отвечали на вопросы онлайн.

Как показал опрос, даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитостей, доверие к которым оценивается в 5,5 балла из десяти. Наибольшим же доверием у опрошенных пользуются рекомендации их знакомых (восемь баллов из десяти). На следующее по значимости место респонденты поставили советы других покупателей, у которых есть опыт использования товара, и профессионалов, разбирающихся в теме (7,9 из десяти).

«В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — говорится в исследовании.

Больше всего интернет-комментарии влияют на покупателей спортивных товаров, их учитывают 98% клиентов, на 28% из них они оказывают решающие значение. Также покупатели учитывают отзывы в 94% заказов бытовой техники и 92% покупок детских товаров.

Как отмечается в исследовании, отзывами других в интернете чаще интересуются те, кто сам их пишет, обладает знаниями в сфере использования товара, и в основном хотят купить вещь от 1 тыс. руб. Москвичи, согласно опросу, реже интересуются отзывами, чем жители других городов.

При этом, как показал опрос, из-за низкого качества товара отзывы хотят оставить 38% опрошенных, а из-за высокого — 44%. Просто хотят поделиться своим мнением 44% респондентов, а 31% надеются получить бонус на следующую покупку.

Теги
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).