Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы главные претензии россиян к ЖКХ Недвижимость, 16:30
Первая машина Xiaomi: каким будет конкурент Tesla и Apple Авто, 16:26
В Петербурге презентовали беспилотный трамвай Технологии и медиа, 16:23
Лавров назвал, кто должен сделать первый шаг в отношениях России с НАТО Политика, 16:20
Privacy Tech: что такое технологии приватности и почему о них все говорят Индустрия 4.0, 16:20
Как «теплый» бренд помог Johnson & Johnson пережить репутационный кризис Pro, 16:20
Лихачев вошел в шорт-лист премии лучшему тренеру года в пляжном футболе Спорт, 16:18
Яна Егорян заявила, что ее «выбросили как собаку» из ЦСП Подмосковья Спорт, 16:15
Как гастроулица StrEAT перезапустила свой бизнес РБК и ASUS, 16:12
Врачи оценили данные о лидирующем нарушении в организме из-за COVID Общество, 16:09
Отец пропавшей из шелтера в Казани девушки рассказал о ее местонахождении Общество, 16:04
Позитивно относящихся к родительским чатам россиян оказалось больше Общество, 16:00
Гуцериев подал иск к Совету Евросоюза в суд ЕС из-за санкций Политика, 15:55
Расследование SEC опровергло главную версию о причинах взлета GameStop Инвестиции, 15:51
Пандемия коронавируса ,  
0 

AliExpress выяснил предпочтения россиян во время самоизоляции

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Российские покупатели AliExpress во время всеобщей самоизоляции в первую очередь приобретали средства гигиены. Об этом говорится в исследовании аналитиков «AliExpress Россия», поступившем в РБК.

В последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно. Спрос на жидкое мыло увеличился на 50%, а на шампуни — на 51%.

В AliExpress отметили сильный рост продаж свечей — они увеличились на 367%.

Среди товаров, доступных с быстрой доставкой, также значительно вырос спрос на продукты питания — на 154% за последние две недели. Лидерами в этой категории стали чай, кофе и сладости. Число покупок кормов для животных увеличилось на 117%.

Банки оценили сокращение расходов россиян в период самоизоляции
Финансы
Фото:Шеметов Максим / ТАСС

Третьей по популярности категорией у покупателей на карантине стали товары для детей. Подгузников стали заказывать на 63% больше, шампуней для детей — на 52%. Спрос на бутылочки и соски для младенцев вырос на 59% и 28% соответственно.

В середине марта в AliExpress отметили увеличение продаж российских производителей на своей площадке на фоне закрытия производств в Китае из-за коронавируса. Рост с февраля по начало марта составил 20%.

Также «AliExpress Россия» сообщал, что начал блокировать продавцов, спекулирующих на коронавирусе и завышающих цены на товары. В первую очередь, это коснулось средств гигиены и индивидуальной защиты.