Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал о планах привлечь турецкую компанию в «Арктик СПГ-2» Бизнес, 05:12
Трамп заявил, что Байден знал об обысках ФБР в его поместье во Флориде Политика, 05:07
В Польше снесли еще один памятник Красной Армии Политика, 04:20
Суд арестовал администраторов Telegram-канала «Сканер» за мошенничество Технологии и медиа, 03:52
США выделят Украине почти $90 млн на разминирование Политика, 03:33
Экс-министру ДНР Ташкенту дали 3,5 года колонии за мошенничество Общество, 02:57
Узбекская диаспора предложила создать батальон для отправки на Украину Политика, 02:33
Путин заявил о победе правды и света над ложью и силами тьмы Политика, 02:29
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Россия запросила заседание СБ ООН из-за обстрелов Запорожской АЭС Политика, 02:03
Умер бас-гитарист The Pogues Дэррил Хант Общество, 01:48
В МИДе заявили, что США и Россия обсудят приостановку инспекций по СНВ-3 Политика, 01:19
Экс-глава МИД Австрии Кнайсль рассказала об угрозах и переезде в Ливан Политика, 01:10
«Ужас и беспредел». Реакция на давление на фигуристов из шоу Навки Спорт, 01:00
США призвали Россию вернуть Украине контроль над Запорожской АЭС Политика, 00:34
Общество ,  
0 

Google пояснил блокировку канала «Царьград» в YouTube

Alphabet GOOGL $75,25 -1,76% Купить
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего бизнесмену Константину Малофееву, заблокировали в YouTube из-за нарушения законодательства. Об этом представители Google сообщили РБК.

«Google соблюдает все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли. Если мы обнаруживаем, что учетная запись нарушает эти законы, то предпринимаем соответствующие действия», — уточнили в компании.

Главреда телеканала «Царьград» оштрафовали за фейки о коронавирусе
Технологии и медиа
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

Представитель телеканала пояснил РБК, что на YouTube заблокировали канал не только «Царьграда», но и сайта исторического общества «Двуглавый орел». Доступ к первому ограничили с формулировкой «за нарушение условий» платформы, ко второму за «нарушение экспортного законодательства». «Мы делаем вывод, что обе эти блокировки — политическая акция против Малофеева», — заявил представитель, отметив, что юристы телеканала готовят обращение в суд. По его словам, юристы объяснили формулировки блокировок тем, что Малофеев находится в санкционных списках США.

На сайте «Царьграда» сказано, что канал заблокировали без предупреждения и объяснения причин. «Произошедшее — абсолютная неожиданность для нас: редакция не получала никаких предупреждений, уведомлений и страйков от YouTube», — указано в сообщении.

На странице телеканала в социальной сети «ВКонтакте» приводится скриншот уведомления о блокировке в Google. Там говорится, что аккаунт «Царьграда» отключен и не может быть восстановлен, так как нарушил экспортное законодательство.

В 2014 году МВД Украины открыло в отношении Малофеева уголовное производство по подозрению в «пособничестве незаконным вооруженным формированиям на территории Украины». В том же году бизнесмена внесли в санкционные списки США и ЕС.

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro x The Economist
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Мировой рынок смартфонов перестал расти. Как изменится бизнес Apple
Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Фото: Shutterstock Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами
Pro
Фото: Davis / Express / Getty Images Почему нам нравятся триллеры и ужастики: рассказывает нейрофизиолог
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Из-за каких фраз и установок родителей дети не смогут стать лидерами
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Как Пакистан оказался на грани дефолта и какие страны будут следующими

В начале июля главного редактора телеканала «Царьград» Дарью Токареву оштрафовали на 120 тыс. руб. за распространение фейков о коронавирусе. Юрист, советник генерального директора по правовым вопросам «Царьград медиа» Виталий Беспалов уточнил РБК, что первую инстанцию защита проиграла и собирается подавать апелляцию. Он также пояснил, что речь идет о публикации, в которой российский предприниматель Герман Стерлигов заявил, что тесты на коронавирус могут быть «заражены», и это «проделки Великобритании».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"