Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Магаданского военкома уволили за ошибки в ходе мобилизации Политика, 10:58
Цветы и игрушки несут к мемориалу в ижевской школе. Видео Общество, 10:58
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 10:52
Биржа FTX выиграла аукцион на покупку Voyager за $1,4 млрд Крипто, 10:50
В Казахстан после 21 сентября въехали почти 100 тыс. россиян Политика, 10:49
Карлсен заявил об отказе играть с американцем из-за жульничества Спорт, 10:48
Сотруднику «Енисея» с инвалидностью прислали повестку в военкомат Спорт, 10:42
Президент Киргизии поручил мобилизовать критиков договора с Таджикистаном Политика, 10:37
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Росгвардия усилила меры безопасности в школах Ижевска после стрельбы Общество, 10:32
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 10:29
Русский транзит: как не прогореть, торгуя параллельным импортом Pro, 10:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:18
Bloomberg не увидел у ЕС готовности поставлять Украине тяжелое вооружение Политика, 10:14
«Матч ТВ» сообщил об отъезде из России пятикратной чемпионки ОИ Давыдовой Спорт, 10:13
Бизнес ,  
0 

В Gett предупредили о жесткой конкуренции с DiDi

Фото: Thomas Peter / Reuters
Фото: Thomas Peter / Reuters

Выход на российский рынок китайского агрегатора такси DiDi в среднесрочной перспективе обострит конкуренцию в массовых сегментах. Об этом сообщил РБК генеральный директор агрегатора Gett в России Анатолий Сморгонский.

«Китайские компании известны своей агрессивной ценовой политикой не только в области такси, но и в других отраслях, например телеком-оборудования, поэтому мы будем с интересом следить за запуском DiDi в России и в мире. Можно предположить, что в среднесрочной перспективе выход китайского агрегатора обострит конкуренцию в массовых сегментах», — сказал Сморгонский.

Он добавил, что Gett является «агрегатором агрегаторов» и сфокусирован на b2b-перевозках, а также на классах повышенной комфортности. Поэтому в компании рассматривают выход на рынок DiDi как потенциальную возможность расширить список партнеров в перевозках эконом-класса.

Стали известны сроки запуска «китайского Uber» в первых городах России
Технологии и медиа
Фото: Jorge Villegas / Xinhua / ZUMA / ТАСС

В то же время депутат Госдумы, член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Антон Горелкин написал в Telegram, что из-за прихода DiDi в Россию в стране необходимо срочно продумать протекционистские меры.

«Очевидно, что в России DiDi будет жесточайше демпинговать — выжигать поляну от конкурентов. Ресурсов у китайских бизнесменов для этого достаточно», — отметил Горелкин. Он добавил, что у этого агрегатора в Китае больше 400 млн клиентов, поэтому финансовая база позволяет снижать цены «ниже любого вменяемого порога».

По мнению депутата, это позволит DiDi «откусить» очень большой кусок рынка, несмотря на наличие такого конкурента как «Яндекс.Такси». При этом компания, являющаяся иностранной, получит персональные данные десятков миллионов российских граждан, добавил он. «Подобного еще не было в России, и перспектива очень настораживает. Это гораздо серьезнее, чем зарубежные социальные сети или мессенджеры», — объяснил депутат.

Pro
Morgan Stanley: лекарства от ожирения станут золотой жилой для бигфармы
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Pro
Фото: Juan Naharro Gimenez / Getty Images for Netflix «Лучше думается в горах»: секреты эффективности гендиректора Netflix
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro x The Economist
Фото: Alejandro Ernesto / DPA / Global Look Press В богатых странах грядет «демографическая зима». Что может это изменить
Pro
Фото: Shutterstock Как рецепт коктейля от агента 007 поможет наладить работу и личную жизнь
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины

В то же время Горелкин отметил, что таксисты в России часто работают по 12–18 часов в сутки. «Думаю, если вторжение DiDi удастся, им придется перейти на 24-часовой рабочий день. С соответствующими последствиями для качества услуг и безопасности», — заключил он.

Ранее источники РБК на рынке такси сообщили, что китайский агрегатор DiDi начнет работу на российском рынке с Казани уже в ближайшие недели. Также DiDi рассматривает возможность запуска в сентябре—декабре в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, добавил источник.

Теги