Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Врач назвал единственный способ спастись от COVID-19 Общество, 04:21 Депздрав отреагировал на критику переболевшего COVID-19 москвича Общество, 03:38 Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 03:34 В администрации Трампа заявили о готовности передать власть Байдену Политика, 03:11 Власти продлили упрощенную регистрацию градусников и масок на фоне COVID Общество, 03:00 Как цифровые двойники защищают энергосети от аварий и лишних затрат РБК и «Сименс», 02:25 Штат Мичиган утвердил победу Байдена на выборах Политика, 02:25 ВОЗ заявила о риске «растоптать» бедных и уязвимых в погоне за вакциной Общество, 02:24 Сербия ужесточила карантин из-за COVID-19 Общество, 02:00 Китай успешно запустил зонд для сбора грунта на Луне Общество, 01:43 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 01:20 Глава «Тинькофф» продал ценные бумаги группы на $14 млн Финансы, 01:11 «Колоссальный ущерб». Как Приморье борется с последствиями ледяного дождя Общество, 01:00  В испанском аэропорту загорелся двухэтажный Boeing Общество, 00:53
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

«AliExpress Россия» впервые запустила в продажу собственную продукцию

Alibaba BABA $247,04 +2,08% Купить
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

«Это первый опыт компании по запуску собственного продукта», — отмечается в сообщении. Бьюти-бокс от AliExpress уже доступен на рынке.

Коробочка с косметикой оформлена в виде почтовой посылки. В нее входят 8 товаров уходовой косметики для лица и тела из России и Китая. От отечественного производителя представлены, в том числе скраб и гидролат «Краснополянской косметики» из Сочи, от Китая вложены кварцевый роллер и кисточка в форме кошачьей лапки.

AliExpress выяснил предпочтения россиян во время самоизоляции
Общество
Фото:АГН «Москва»

Как уточняется в сообщении, маркетплейс решил протестировать собственный бренд после роста продаж в категории «Красота и здоровье». Во втором квартале 2020 года спрос на товары в этой области вырос на 164% по сравнению с первым кварталом.

Ранее в «AliExpress Россия» сообщили, что за время пандемии, с февраля по март продажи российских производителей на площадке AliExpress выросли на 20%. В компании заявили о «беспрецедентном росте локальных поставщиков». К увеличению доли рынка среди локальных поставщиков привели проблемы китайских производителей, возникшие из-за коронавируса.