Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
В Краснодарском крае полицейский сбил 60-летнего мужчину и скрылся Общество, 02:37
Глава Мюнхенской конференции поддержал поставку истребителей на Украину Политика, 02:01
«Коммерсантъ» узнал об интересе «Ростелекома» к покупке «МегаФона» Бизнес, 02:00
WSJ сообщила о закупках чипов из США разработчиком ядерного оружия КНР Политика, 01:48
Зеленский назвал «очень жесткой» ситуацию под Бахмутом и Угледаром Политика, 01:26
В шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 01:09
Associated Press извинилось за совет не употреблять фразу «the French» Общество, 00:58
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Bloomberg назвал военную «автономию» Европы от США несбыточной мечтой Политика, 00:53
На сирийско-иракской границе обстреляли колонну грузовиков Политика, 00:52
Что «Билайн» предложит держателям бондов на фоне проблем с выплатами Технологии и медиа, 00:46
FARS показало цех минобороны Ирана после атаки беспилотников Политика, 00:40
Власти сообщили об ударах по Харькову и области Политика, 00:20
Какие проблемы ждут рынок автомобильных масел. Они уже подорожали на 80% Авто, 00:20
Единороссы определили возможные «риски момента» на выборах Политика, 00:03
Общество ,  
0 

«AliExpress Россия» впервые запустила в продажу собственную продукцию

Alibaba BABA $247,04 +2,08% Купить
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.

«Это первый опыт компании по запуску собственного продукта», — отмечается в сообщении. Бьюти-бокс от AliExpress уже доступен на рынке.

Коробочка с косметикой оформлена в виде почтовой посылки. В нее входят 8 товаров уходовой косметики для лица и тела из России и Китая. От отечественного производителя представлены, в том числе скраб и гидролат «Краснополянской косметики» из Сочи, от Китая вложены кварцевый роллер и кисточка в форме кошачьей лапки.

Как уточняется в сообщении, маркетплейс решил протестировать собственный бренд после роста продаж в категории «Красота и здоровье». Во втором квартале 2020 года спрос на товары в этой области вырос на 164% по сравнению с первым кварталом.

Ранее в «AliExpress Россия» сообщили, что за время пандемии, с февраля по март продажи российских производителей на площадке AliExpress выросли на 20%. В компании заявили о «беспрецедентном росте локальных поставщиков». К увеличению доли рынка среди локальных поставщиков привели проблемы китайских производителей, возникшие из-за коронавируса.

Теги