Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЛДПР подготовила поправки в закон о мобилизации с критериями отсрочек Общество, 01:45
Глава делегации России счел, что ЕС не хочет вкладывать в мир на Украине Политика, 01:35
В ЕС заявили о готовности к дипломатическому урегулированию на Украине Политика, 01:25
В ДНР заявили об экспорте угля в Турцию Экономика, 01:21
Глава Кузбасса призвал мобилизованных жениться на гражданских женах Общество, 01:17
Президент Уганды извинился за твит сына-генерала о захвате столицы Кении Политика, 00:48
Антонов пообещал, что Россия будет защищать Крым и новые территории Политика, 00:46
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Минцифры предложило дать отсрочку учителям информатики в школах Политика, 00:41
Южная Корея и Япония сообщили о запуске КНДР баллистических ракет Политика, 00:37
Bloomberg узнал об отмене ареста «яхты Кузьмичева» во Франции Бизнес, 00:24
Ученый на примере Lego объяснил идею, за которую дали Нобелевку по химии Технологии и медиа, 00:19
Посол рассказал о «крохах» контактов с США по космосу и Сирии Политика, 00:16
Глава TotalEnergies счел «плохой идеей» потолок цен на нефть из России Бизнес, 00:10
Месси побил рекорд Лиги чемпионов Спорт, 00:06
Бизнес ,  
0 

Продажи российских производителей на AliExpress выросли на фоне пандемии

Проблемы китайских производителей оказались выгодны их российским коллегам. Их продажи на фоне карантина в КНР выросли на 20%
Alibaba BABA $184,9 +3,15% Купить
Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

На фоне карантина в Китае, введенного из-за коронавируса, продажи российских производителей на онлайн-площадке AliExpress выросли на 20% в период с февраля по начало марта, говорится в сообщении «AliExpress Россия».

Пресс-служба онлайн-магазина сообщила, что почти все (95%) производителей товаров из Китая уже вернулись к штатному режиму работы, который был прерван из-за эпидемии. Часть посылок все еще задерживается, но все задержанные в последние полтора месяца посылки должны быть доставлены получателям в течение десяти дней. Последние отмены заказов продавцами пришлись на 16 марта, деньги за них будут возвращены покупателям. Клиентам, пострадавшим от задержек, компания рассчитывает компенсировать ущерб с помощью купонов, размер которых будет зависеть от суммы ожидания и суммы заказа. Общая сумма таких купонов составит 90 млн руб.

На фоне проблем китайских производителей локальные поставщики товаров увеличили долю рынка. «За время карантина в Китае (февраль — начало марта) продажи российских производителей на «AliExpress Россия» выросли на 20%. Это беспрецедентный рост локальных поставщиков», — говорится в сообщении.

Для того чтобы решить логистические проблемы, AliExpress объявил о запуске новых маршрутов доставки в России. В крупнейшие города — Москву, Новосибирск и Екатеринбург — совместно с «Почтой России» будут запущены чартерные рейсы. С их помощью заказы будут доставлены в почтовые отделения, постаматы и супермаркеты X5 Retail Group.

AliExpress столкнулся с проблемами на фоне коронавируса. В частности, в январе появились сообщения о том, что вирус может передаваться через посылки из Китая. Тогда в пресс-службе компании опровергли эту информацию, заявив, что тщательно следят за безопасностью посылок.

Сложности для бизнеса создал и введенный в Китае карантин, из-за которого многие производители прекратили работу. Впервые о возможных задержках заказов AliExpress предупредил в конце января. Тогда маркетплейс попросил покупателей отменять заказы из-за невозможности их вовремя исполнить.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"