Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 10:17 Мне все еще нужны бумажные газеты: глава Google Сундар Пичаи Pro, 10:05 Товарооборот между Россией и Китаем упал на 4,3% Экономика, 10:04 В Техасе начался отложенный из-за коронавируса турнир IndyCar Спорт, 09:52 АПЛ провела шестую волну тестирования на коронавирус Спорт, 09:33 В Москве умерли еще 55 человек с коронавирусом Общество, 09:27 В РПЦ перед Троицей напомнили о новых правилах посещения церквей Общество, 09:24 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 июня Общество, 09:20 Нуньес победила Спенсер и защитила титул UFC в полулегком весе Спорт, 09:07 Форвард «Локомотива» заявил о головной боли из-за COVID-19 Спорт, 09:06 В Приморье отменили двухнедельный карантин для въезжающих в регион Общество, 08:36 Конор Макгрегор в третий раз объявил о завершении карьеры бойца Спорт, 08:30 Китай пообещал сделать вакцину от коронавируса доступной всему миру Общество, 08:05 Основатель Foursquare — РБК Pro: «Мы выберемся из болота соцсетей» Pro, 08:00
Пандемия коронавируса ,  
0 

AliExpress выяснил предпочтения россиян во время самоизоляции

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Российские покупатели AliExpress во время всеобщей самоизоляции в первую очередь приобретали средства гигиены. Об этом говорится в исследовании аналитиков «AliExpress Россия», поступившем в РБК.

В последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно. Спрос на жидкое мыло увеличился на 50%, а на шампуни — на 51%.

В AliExpress отметили сильный рост продаж свечей — они увеличились на 367%.

Среди товаров, доступных с быстрой доставкой, также значительно вырос спрос на продукты питания — на 154% за последние две недели. Лидерами в этой категории стали чай, кофе и сладости. Число покупок кормов для животных увеличилось на 117%.

Банки оценили сокращение расходов россиян в период самоизоляции
Финансы
Фото: Шеметов Максим / ТАСС

Третьей по популярности категорией у покупателей на карантине стали товары для детей. Подгузников стали заказывать на 63% больше, шампуней для детей — на 52%. Спрос на бутылочки и соски для младенцев вырос на 59% и 28% соответственно.

В середине марта в AliExpress отметили увеличение продаж российских производителей на своей площадке на фоне закрытия производств в Китае из-за коронавируса. Рост с февраля по начало марта составил 20%.

Также «AliExpress Россия» сообщал, что начал блокировать продавцов, спекулирующих на коронавирусе и завышающих цены на товары. В первую очередь, это коснулось средств гигиены и индивидуальной защиты.