Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 12:13
Как меняется рынок доставки готовой еды РБК +, 12:10
Башкирия предложит запретить рекламу «законного освобождения» от армии Политика, 12:04
Режиссер «Спутника» с Акиньшиной снимет свой первый фильм ужасов в США Life, 12:02
ВТБ объявил об объединении сетей банкоматов с «Открытием» и РНКБ Бизнес, 12:00
«Домклик» назвал мегаполисы России с самым дешевым жильем Недвижимость, 11:55
Захарова назвала олигархов получателями изъятых в США активов Малофеева Политика, 11:52
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:52
Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор РБК и Газ, 11:50
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:49
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:44
Банки каких стран не станут отказываться от вашего миллиона Pro, 11:43
Спрос на машино-места в новостройках Москвы снизился на 26% за год Недвижимость, 11:35
Минцифры запустило приложение для дистанционного оформления Fan ID Спорт, 11:32
Пандемия коронавируса ,  
0 

AliExpress выяснил предпочтения россиян во время самоизоляции

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Российские покупатели AliExpress во время всеобщей самоизоляции в первую очередь приобретали средства гигиены. Об этом говорится в исследовании аналитиков «AliExpress Россия», поступившем в РБК.

В последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно. Спрос на жидкое мыло увеличился на 50%, а на шампуни — на 51%.

В AliExpress отметили сильный рост продаж свечей — они увеличились на 367%.

Среди товаров, доступных с быстрой доставкой, также значительно вырос спрос на продукты питания — на 154% за последние две недели. Лидерами в этой категории стали чай, кофе и сладости. Число покупок кормов для животных увеличилось на 117%.

Третьей по популярности категорией у покупателей на карантине стали товары для детей. Подгузников стали заказывать на 63% больше, шампуней для детей — на 52%. Спрос на бутылочки и соски для младенцев вырос на 59% и 28% соответственно.

В середине марта в AliExpress отметили увеличение продаж российских производителей на своей площадке на фоне закрытия производств в Китае из-за коронавируса. Рост с февраля по начало марта составил 20%.

Также «AliExpress Россия» сообщал, что начал блокировать продавцов, спекулирующих на коронавирусе и завышающих цены на товары. В первую очередь, это коснулось средств гигиены и индивидуальной защиты.

Теги