Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Барселона» выбрала главного тренера вместо уволенного Кумана Спорт, 15:15
Сенаторы сочли провокацией критику посла Украины реакции ФРГ на Bayraktar Политика, 15:12
Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы РБК и Ивановская область, 15:09
Путевка в жизнь. Рой Джонс-младший выбрал лучших молодых бойцов России Спорт, 15:02
Аверина упустила 17-е золото на ЧМ по художественной гимнастике Спорт, 14:57
Зачем «Индустрии 4.0» в России необходимы выделенные беспроводные сети Партнерский материал, 14:49
Власти проверят госпиталь, где внук три дня ухаживал за своей бабушкой Общество, 14:48
Инвестиции в стартап: риски, лайфхаки и одна очень личная история РБК и СберПервый, 14:46
Сечин назвал существующий капитализм помехой при поиске выхода из кризиса Экономика, 14:30
Почему в России не могут наладить переработку мусора и как это исправить Индустрия 4.0, 14:30
Болельщиков «Локомотива» не пустят на матч Лиги Европы с «Галатасараем» Спорт, 14:27
Почему много серверов — это еще не облако РБК и Мегафон, 14:23
Инвестор-активист купил акции Shell и предложил разделить компанию Инвестиции, 14:22
7 ошибок в рассылке Wildberries и как их исправить Pro, 14:21
Пандемия коронавируса ,  
0 

AliExpress выяснил предпочтения россиян во время самоизоляции

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Российские покупатели AliExpress во время всеобщей самоизоляции в первую очередь приобретали средства гигиены. Об этом говорится в исследовании аналитиков «AliExpress Россия», поступившем в РБК.

В последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно. Спрос на жидкое мыло увеличился на 50%, а на шампуни — на 51%.

В AliExpress отметили сильный рост продаж свечей — они увеличились на 367%.

Среди товаров, доступных с быстрой доставкой, также значительно вырос спрос на продукты питания — на 154% за последние две недели. Лидерами в этой категории стали чай, кофе и сладости. Число покупок кормов для животных увеличилось на 117%.

Банки оценили сокращение расходов россиян в период самоизоляции
Финансы
Фото:Шеметов Максим / ТАСС

Третьей по популярности категорией у покупателей на карантине стали товары для детей. Подгузников стали заказывать на 63% больше, шампуней для детей — на 52%. Спрос на бутылочки и соски для младенцев вырос на 59% и 28% соответственно.

В середине марта в AliExpress отметили увеличение продаж российских производителей на своей площадке на фоне закрытия производств в Китае из-за коронавируса. Рост с февраля по начало марта составил 20%.

Также «AliExpress Россия» сообщал, что начал блокировать продавцов, спекулирующих на коронавирусе и завышающих цены на товары. В первую очередь, это коснулось средств гигиены и индивидуальной защиты.