Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
НБА не разрешила баскетболисту отказаться от вакцинации из-за религии Спорт, 10:45 «Коммерсантъ» узнал условие выдачи российской визы для Нуланд Политика, 10:34 Отправит ли Газизов «Спартак» в зону вылета. Что ждать от 9-го тура РПЛ Спорт, 10:30 Сочи затопило после ливня. Видео Общество, 10:26 Прокуратура назвала возможную причину взрыва газа в доме на Урале Общество, 10:18 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Российский сухогруз столкнулся с турецким судном в Босфоре Общество, 10:12 Как арест финдиректора НОВАТЭКа в США повлияет на компанию Pro, 10:00 Минус 99,9% за 2 секунды: история самого провального IPO Инвестиции, 10:00 Лидеры стран QUAD договорились сообща бороться с киберугрозами Политика, 09:53 СК сообщил о задержании двух членов банды Басаева Политика, 09:39 Хайп на $15 млрд: чего ждать от IPO Reddit Pro, 09:38 «Октябрьское проклятье» финансовых рынков: страшилка или сигнал к бегству Инвестиции, 09:30 Открыли в кризис: как диджитализация помогает радио и наружке Партнерский материал, 09:23
Общество ,  
0 

Ozon назвал самые популярные сорта мороженого в июне

Фото:  Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

В июне самым популярным видом мороженого стали пломбиры в вафельном стаканчике. Об этом говорится в сообщении интернет-магазина Ozon, поступившем в РБК.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов и почти 1 млн поисковых запросов в сервисе «Ozon Супермаркет». Выяснилось, что чаще всего покупатели выбирают пломбир в вафельном стаканчике, при этом они отдают предпочтение сливочному вкусу, крем-брюле и шоколадному. Кроме того, высоким спросом в начале лета пользуются эскимо в шоколадной глазури и разнообразные сорбеты.

На фоне эпидемии COVID-19 в России выросли продажи холодильников
Общество
Фото:Rudolf / Arco Images / Global Look Press

«Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего — соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим», — отмечается в сообщении.

В 2020 году, как показало исследование компании, выросли продажи диетических сортов мороженого. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара увеличились на 112% год к году. Кроме того, выросли продажи разнообразных топпингов к пломбиру, они увеличились на 263%, самыми популярными вкусами стали соленая карамель, лесной орех и кокос.

«Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого — продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров — на 68% год к году», — уточняется в сообщении.

РБК направил запросы в пресс-службу компаний X5 Retail Group, «Азбука вкуса», «Окей», «Утконос».

В «Сбермаркете» РБК сообщили, что самым популярным мороженым у клиентов сервиса является классический пломбир. Там также указали, что во вторую неделю июня, с наступлением жаркой погоды во многих регионах продажи мороженого в «Сбермаркете» выросли на треть (+33%) по сравнению с предыдущей неделей.

Ранее эксперты назвали самые популярные виды алкоголя, которые россияне чаще всего покупали во время распространения коронавируса. Самым продаваемым напитком оказалось пиво, после него шли вино и водка.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"