Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Клуб Черчесова вылетел из Лиги чемпионов Спорт, 22:55
Работа для подростка: как раннее трудоустройство помогает строить карьеру Партнерский проект, 22:32
«Автодор» назвал сообщения о дефиците транспондеров «сезонным явлением» Общество, 22:27
Вторая ракетка России проиграла в первом круге турнира WTA в Торонто Спорт, 22:08
МВД Севастополя из-за видео в клубе завело дело за распространение порно Общество, 22:05
Байден подписал протоколы о присоединении Финляндии и Швеции к НАТО Политика, 22:04
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 22:03
Как отучить пьяных садиться за руль Партнерский проект, 21:39
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Число пострадавших при взрывах на аэродроме в Крыму увеличилось до девяти Политика, 21:34
Байден протянул руку в пустоту, чтобы второй раз поблагодарить сенатора Политика, 21:32
Как число выданных потребкредитов снова начало расти. Инфографика Финансы, 21:29
Карацев проиграл на старте «Мастерса» в Монреале Спорт, 21:29
В Крыму продлили желтый уровень террористической опасности до 24 августа Политика, 21:18
Почему в лифтах необходимо видеонаблюдение Партнерский проект, 21:16
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные у россиян в соцсетях онлайн-кинотеатры

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko стали самыми популярными в русскоязычных социальных медиа в период с 20 марта по 20 апреля. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Brand Analitycs.

При составлении рейтинга компания проанализировала 2,5 млрд русскоязычных сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.

Американский онлайн-кинотеатр Netflix лидирует с почти двукратным отрывом. За месяц русскоязычные пользователи упомянули его в своих постах и комментариях 209,2 тыс. раз. При этом, как отмечают в Brand Analitycs, подписка на этот сервис дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры, а в России пользователям доступно только 10–15% от контента из-за особенностей лицензионных соглашений.

На втором месте — «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Это онлайн-кинотеатр одноименного русскоязычного интернет-сервиса о кино, принадлежащего «Яндексу». Третье место в рейтинге занял проект компании Rambler — онлайн-кинотеатр Okko. Его пользователи соцмедиа упомянули 96,6 тыс. раз.

В Минкомсвязи оценили самоизоляцию словами «народ ломанулся в интернет»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

В десятку самых упоминаемых онлайн-кинотеатров также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), принадлежащий «Газпром-Медиа» Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), проект «Ростелекома» Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

Участвовали в расчете рейтинга, но не вошли в десятку самых популярных сервисы Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний.

Pro
Фото: Shutterstock Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Фото: Airbnb Основатель Airbnb: «Если у вас 20 задач на день, не нужно делать их все»
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images По-старому уже не получится: кем заменить поставщиков инженерных систем
Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro x The Economist
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Мировой рынок смартфонов перестал расти. Как изменится бизнес Apple

Из иностранных онлайн-кинотеатров ближе всех к десятке подошел Amazon Prime Video, предоставляющий платный доступ к телепередачам, сериалам и фильмам Amazon Studios и других производителей. За месяц его упомянули 8 тыс. раз (11 место). Онлайн-кинотеатр Apple TV с 4,1 тыс. упоминаний занял 15-е место.

Ранее в рамках опроса AC&M Consulting выяснила, какие меры стимулирования граждан по соблюдению режима самоизоляции россияне считают наиболее действенными. Самым популярным стало предложение открыть бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам в дневное время.

Теги