Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белоруссии заявили о планах создать собственный лоукостер Общество, 22:56 В Сирии боевики попытались атаковать российскую авиабазу дронами Политика, 22:50 На десантном корабле США произошел взрыв и пожар Общество, 22:47 «Краснодар» разгромил «Урал» и вышел на третье место в чемпионате России Спорт, 22:42 В Германии начались поиски разоружившего полицейских мужчины с луком Общество, 22:24 Экзитпол показал победу Дуды на выборах президента Польши с отрывом 0,8% Политика, 22:14 Американская группа Bon Jovi посвятила песню Джорджу Флойду Общество, 21:48 СМИ анонсировали переход защитника «Ливерпуля» в «Зенит» Спорт, 21:48 СМИ узнали о предложении ФРГ ввести санкции против России за кибератаку Политика, 21:42 Кикнадзе признался в неприличном жесте болельщикам «Локомотива» Спорт, 21:37 На дачных участках под Можайском после ливней вода поднялась на метр Общество, 21:22 ЦСКА упустил победу над «Рубином» из-за пенальти в конце матча Спорт, 20:41 Синоптики предсказали новое арктическое вторжение в столичном регионе Общество, 20:38 Гендиректор «Спартака» пообещал разобраться с кражей денег у Тедеско Спорт, 20:35
Технологии и медиа ,  
0 

МТС и «Первый канал» запустят систему рекомендаций медиаконтента

Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Оператор связи МТС и «Первый канал» подписали соглашение о создании совместного предприятия, говорится в поступившем в РБК сообщении компаний. Новая компания должна будет заниматься «формированием медийного предложения нового уровня», которое будет основано «на индивидуальных предпочтениях каждого пользователя».

Название совместного предприятия, распределение долей и другие детали не раскрываются. Представитель МТС лишь сообщил, что оно не потребует значительных инвестиций, а будет «исходить из возможностей и потребностей сторон», отметив, что СП — это удобная форма взаимодействия.

МТС займется разработкой специальных, адаптированных под запросы «Первого канала» инструментов аналитики пользовательского поведения при просмотре видеоконтента. Стороны намерены совместно разработать рекомендательную систему медиаконтента, совершенствовать инструменты медиамониторинга и аналитики, а также адаптировать контентную и рекламную политику с учетом современных способов потребления видеоконтента.

«Первый канал» предоставит подразделению МТС, которое занимается развитием медиа-активов и ТВ-продуктов, права на использования контента из своей библиотеки игрового и документального кино, а также новинок, не выходивших ранее в эфире вещателя. Речь идет о передаче не исключительных прав, пояснил представитель «Первого канала».

«Наша совместная компания с МТС создается ради одного — ради будущего. Оно уже наступило. Многие игроки рынка этого еще не почувствовали и отрабатывают вчерашние модели, — приводятся в сообщении слова гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста. — Наши совместные усилия помогут десяткам миллионов российских пользователей и зрителей дотронуться до сегодняшнего дня».

«Наша общая стратегическая цель — обеспечить максимально большому числу зрителей простой и удобный доступ к лучшим программам, фильмам и сериалам с помощью передовых технологий», — приводятся в сообщении слова вице-президента МТС по развитию медиабизнеса Игоря Мишина. Он рассчитывает, что партнерство с «лидером российского телевидения и одним из крупнейших производителей отечественного контента высочайшего класса обеспечит дополнительные возможности для развития собственных сервисов МТС».

МТС — крупнейший по размеру абонентской базы оператор мобильной связи в России, на 31 декабря компания обслуживала 79,1 млн клиентов. Также МТС оказывает услуги фиксированной связи, доступа в интернет, платного телевидения, ИТ-сервиса и др. В группу МТС входят МТС Банк, Ticketland (билеты на мероприятия), WASD (стриминговая платформа) и др. В конце прошлого года МТС представила стратегию, которая предполагает увеличение числа конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется несколькими услугами компании. Количество таких клиентов должно вырасти до 40% (сейчас их около 1 млн, или 1,3%). В частности, компания рассчитывает, что 10 млн пользователей приложения «Мой МТС» станут покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ (сейчас — 4 млн). В презентации отмечалось, что МТС намерена добавить в свое приложение сервисы партнеров, в том числе от Ivi, Facebook, Apple Music и др., и в долгосрочной перспективе войти в топ-3 среди медиасервисов и в финтехе.

«Первый канал» — один из крупнейших участников российского медиарынка. В 2019 году на долю вещателя приходилось 10,4% от среднесуточной аудитории среди всех зрителей старше четырех лет, проживающих в крупных городах, следует из данных ECI Media Management на основе измерений Mediascope. По этому показателю он был вторым после «России 1» (11,8%), следом шел НТВ (8,9%). При этом все вещатели, в том числе и лидер, теряли аудиторию. Основной отток аудитории от линейного ТВ в интернет испытывают каналы, имеющие значительную долю аудитории младше 60 лет, такие как «Первый» или ТНТ, рассказывал представитель «Первого канала». Вещатель старается компенсировать это падение развитием интернет-ресурсов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"