Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росприроднадзор заявил о новом разливе нефтяной смеси в Норильске Общество, 15:18 Как лайфхаки ретейлеров сделали CarMax лидером рынка подержанных авто Pro, 15:18 СК начал проверку из-за задержания россиян в Белоруссии Общество, 15:14 Объявлены даты проведения Московской молодежной биеннале Стиль, 15:10 Дитрих назвал год начала строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург Экономика, 15:08 В Челябинской области продлили режим ограничений по коронавирусу Общество, 14:57 В МВД разъяснили порядок замены номеров по новому стандарту Авто, 14:53 Экс-глава протокола Ельцина увидел «заскоки» Лукашенко в словах о Путине Политика, 14:49 Как достичь баланса между работой и отдыхом и откуда черпать вдохновение РБК Стиль и Поклонная 9, 14:45 Лукашенко назвал пандемию COVID-19 политической и экономической войной Политика, 14:42 В депздраве Москвы назвали первых участников вакцинации от коронавируса Общество, 14:39 Профессор Сколтеха — РБК: «Перекладывание функций на ИИ — опасный тренд» Индустрия 4.0, 14:30  Каких скидок на жилье стоить ждать в Москве летом 2020 года Недвижимость, 14:29 В Сочи полицейские нашли бегавших по мемориалу подростков Общество, 14:23
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах Сбербанка создать конкурента «Яндекс.Авто»

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Сбербанк разрабатывает платформу для мультимедийных систем автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с планами банка. По его словам, направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Другой собеседник издания добавил, что в проект перешла «практически вся» команда «Яндекс.Авто».

В пресс-службе «Яндекса» газете подтвердили, что Василевский ушел из компании, в Сбербанке от комментариев отказались.

По данным «Коммерсанта», новая платформа по аналогии с «Яндекс.Авто» будет оснащена системой голосового помощника, которую Сбербанк уже внедрил в ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.

Продукт станет частью экосистемы банка, для ее развития Сбербанк собирается заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений. Как писал РБК в августе 2019 года, банк ведет переговоры о покупке системы 2ГИС, которая входит в топ-10 работающих в Рунете холдингов. Другим потенциальным партнером банка, по данным «Коммерсанта», может стать готовящийся к запуску в России музыкальный стриминговый сервис Spotify.

Сбербанк создал компанию для продажи автомобилей
Финансы
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Как считают эксперты «Автоспеццентра», Сбербанку, чтобы занять нишу на рынке мультимедийных систем для автомобилей, понадобится выпустить уникальный продукт, что потребует больших инвестиций. По мнению опрошенных газетой собеседников на авторынке, у Сбербанка нет возможности создать аналогичный «Яндекс.Авто» продукт.

В октябре 2019 года Сбербанк зарегистрировал компанию «Сбер.Авто», которая разрабатывает компьютерное программное обеспечение, может работать в области ИТ и обработки данных и вести деятельность в сфере финансовых услуг. Ранее в сентябре источники РБК сообщили, что банк собирается запустить сервис по продаже автомобилей. По словам собеседников, он должен быть похож на созданный в 2017 году сервис банка «ДомКлик», через который можно приобрести недвижимость и оформить ипотеку.

«Яндекс.Авто» был запущен в 2017 году. Система поддерживает голосовой помощник «Алиса» и содержит сервисы «Яндекса» «Навигатор», «Музыку» и «Радио». Как говорил «Ведомостям» в мае представитель «Яндекса», в системе используется более 100 тыс. машин.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"