Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Турции сообщили о 13 погибших при атаке на больницу в Сирии Общество, 21:43 Что происходит на Евро. День второй Спорт, 21:39 Место компаньона Безоса для полета в космос продали за $28 млн Технологии и медиа, 21:24 Умер заслуженный артист России Сергей Урываев Общество, 21:11 Названо время возобновления матча Дании и Финляндии на Евро Спорт, 21:06 Объявлен состав сборной России на матч с Бельгией Спорт, 21:02 В УЕФА рассказали о состоянии потерявшего сознание лидера сборной Дании Спорт, 20:53 Путин оценил зарплату Героя труда словом «маловато» Политика, 20:50 Баку и Ереван обменялись пленными и картами минных полей Политика, 20:44 Сборная Нидерландов не будет преклонять колено перед матчами Евро Спорт, 20:34 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 20:28 Spiegel узнал об угрозе штрафа для Telegram на €55 млн в Германии Технологии и медиа, 20:22 В Подмосковье задержали подозреваемую в похищении ребенка Общество, 20:07 Матч Дании и Финляндии приостановили из-за потери игроком сознания Спорт, 20:01
Технологии и медиа ,  

СМИ узнали о планах Сбербанка создать конкурента «Яндекс.Авто»

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Сбербанк разрабатывает платформу для мультимедийных систем автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с планами банка. По его словам, направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Другой собеседник издания добавил, что в проект перешла «практически вся» команда «Яндекс.Авто».

В пресс-службе «Яндекса» газете подтвердили, что Василевский ушел из компании, в Сбербанке от комментариев отказались.

По данным «Коммерсанта», новая платформа по аналогии с «Яндекс.Авто» будет оснащена системой голосового помощника, которую Сбербанк уже внедрил в ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.

Продукт станет частью экосистемы банка, для ее развития Сбербанк собирается заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений. Как писал РБК в августе 2019 года, банк ведет переговоры о покупке системы 2ГИС, которая входит в топ-10 работающих в Рунете холдингов. Другим потенциальным партнером банка, по данным «Коммерсанта», может стать готовящийся к запуску в России музыкальный стриминговый сервис Spotify.

Сбербанк создал компанию для продажи автомобилей
Финансы
Фото:Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Как считают эксперты «Автоспеццентра», Сбербанку, чтобы занять нишу на рынке мультимедийных систем для автомобилей, понадобится выпустить уникальный продукт, что потребует больших инвестиций. По мнению опрошенных газетой собеседников на авторынке, у Сбербанка нет возможности создать аналогичный «Яндекс.Авто» продукт.

В октябре 2019 года Сбербанк зарегистрировал компанию «Сбер.Авто», которая разрабатывает компьютерное программное обеспечение, может работать в области ИТ и обработки данных и вести деятельность в сфере финансовых услуг. Ранее в сентябре источники РБК сообщили, что банк собирается запустить сервис по продаже автомобилей. По словам собеседников, он должен быть похож на созданный в 2017 году сервис банка «ДомКлик», через который можно приобрести недвижимость и оформить ипотеку.

«Яндекс.Авто» был запущен в 2017 году. Система поддерживает голосовой помощник «Алиса» и содержит сервисы «Яндекса» «Навигатор», «Музыку» и «Радио». Как говорил «Ведомостям» в мае представитель «Яндекса», в системе используется более 100 тыс. машин.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"