Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Петербурга предложили храмам вести видеотрансляцию служб Общество, 15:29 В ВОЗ назвали российское здравоохранение готовым к борьбе с COVID-19 Общество, 14:44 Отец сообщил о тренировках Дениса Черышева в Валенсии в условиях пандемии Спорт, 14:42 СМИ узнали о проверке МВД данных о махинациях с лекарствами от вируса Общество, 14:33 В России зарегистрировали новую систему выявления коронавируса Общество, 14:08 СМИ узнали детали нового контракта Семака с «Зенитом» Спорт, 14:02 Мэрия зафиксировала сокращение поездок москвичей на автомобилях Общество, 13:49 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 13:22 Как разрабатывают вакцины от новых заболеваний на примере COVID-19 Экономика инноваций, 13:10  У десяти человек в Челябинской области заподозрили коронавирус Общество, 13:05 Песни, аплодисменты и чаевые: как люди помогают друг другу на карантине Стиль, 13:01 СМИ сообщили о принятом Роналду предложении Кьеллини сократить зарплаты Спорт, 12:54 Мясо из пробирки, вторая зеленая революция и еще 8 технологий агропрома РБК и Россельхозбанк, 12:50 Власти Москвы сообщили о масштабной дезинфекции тротуаров и парковок Общество, 12:45
Технологии и медиа ,  
0 

Британский регулятор оштрафовал «НТВ-Мир Балтия» за выпуск о Скрипалях

Штаб-квартира OFCOM, Лондон (Фото: Global Look Press)

Офис по коммуникациям Великобритании (Ofcom) оштрафовал владельца лицензии телеканала «НТВ-Мир Балтия» за нарушение правил вещания. Baltic Media Alliance должен выплатить £20 тыс. (около 1,65 млн руб.), говорится в сообщении регулятора, поступившем в РБК.

Телеканал показывает программы для русскоязычного населения Латвии. В Ofcom сообщили, что в выпуске новостей канала обсуждались политические последствия отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Регулятор заявил, что в программе не удалось сохранить беспристрастность при освещении этой темы, чего требуют правила Ofcom.

Британский регулятор оштрафовал RT на £200 тыс.
Технологии и медиа

Помимо этого, регулятор оштрафовал владельца лицензии британской радиостанции Talk Radio — Talksport Ltd — на £75 тыс. (почти 6,2 млн руб.). В трех эпизодах программы Джорджа Гэллоуэя затрагивались события в Солсбери и обвинения в антисемитизме в британской Лейбористской партии. По мнению Ofcom, радио также не смогло соответствовать правилам о беспристрастности.

Теперь «НТВ-Мир Балтия» и Talk Radio должны будут представить в своем эфире изложение выводов, сделанных регулятором.

Роскомнадзор решил регулировать иностранные СМИ по британским стандартам
Технологии и медиа

В конце июля 2019 года Ofcom оштрафовал юридическое лицо российского телеканала RT за восемь сюжетов об отравлении Скрипалей, конфликте в Сирии, а также о позиции Украины по отношению к нацизму и румынским цыганам. На АНО «ТВ Новости» (юридическое лицо канала) наложили штраф в размере £200 тыс. На канале RT заявили, что регулятор назначил штраф до решения суда, который должен рассмотреть правомерность претензий, а также сумма штрафа превысила санкции в отношении других СМИ, совершивших более серьезные нарушения.

МИД России обещал ответные меры за решение оштрафовать RT. В дипведомстве предупредили, что британские СМИ, которые работают в России, «должны быть готовы столкнуться с последствиями» действий Лондона.