Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пассажирский поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком в США Общество, 03:00
G7 рассмотрит возможность ввести потолок цен на российский газ Экономика, 02:53
Медведев счел, что Швеция и Финляндия в составе НАТО не угрожают России Политика, 02:32
Credit Suisse признали виновным в отмывании денег болгарской мафии Финансы, 02:12
Посол заявил, что пророссийские силы вошли на территорию НПЗ Лисичанска Политика, 01:33
В Подмосковье нашли мертвым совладельца абхазского сотового оператора Общество, 01:16
СК заведет дело после слов главы украинской разведки о диверсиях в России Политика, 01:15
От драфта отказов до Кубка Стэнли. Главное о карьере Валерия Ничушкина Спорт, 01:00
Жданов сообщил о задержании муниципального депутата Ильи Яшина в Москве Политика, 00:41
Медведев увидел риск Третьей мировой в случае вступления Украины в НАТО Политика, 00:21
17-я ракетка мира Чилич снялся с Уимблдона из-за коронавируса Спорт, 00:19
Экс-кандидат в президенты США сочла неизбежными уступки Украины по земле Политика, 00:09
Турция возглавила список стран по спросу на жилье у состоятельных россиян Недвижимость, 00:01
Власти разработали механизм для перекрытия «молдавской схемы» Финансы, 00:00

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов компании. Специалисты «Яндекса» работают над их устранением, причины сбоя не раскрываются
«Яндекс» YNDX ₽3 008,2 +0,61% Купить
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.

На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.

Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.

Pro
Фото: Shutterstock Почему россияне отказываются от покупки квартир и что будет со спросом
Pro
Фото: Shutterstock Как Hard Rock Cafe и Boeing ограждают себя от сбоев в цепочках поставок
Pro
«Только не обновляйтесь»: 5 принципов сочетать свое и чужое ПО
Pro
Фото: Shutterstock И роботам, и людям: как написать работающий SEO-оптимизированный текст
Pro
Фото: Shutterstock Хватит захламлять склад: выстраиваем систему закупок за шесть шагов
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Rick Bowmer / AP В ожидании ясности: подешевеет ли аренда складов в 2022 году
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил РБК, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».

«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил РБК представитель компании.

В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» РБК пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.

Приложение «Яндекс.Такси» запустили в России в 2011 году, сейчас сервис доступен в более чем 300 городах в России, странах СНГ и ЕС, а также в Израиле и Кот-д’Ивуаре. В 2017 году «Яндекс» и американский Uber подписали соглашение об объединении бизнеса и сервисов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ. Uber внесла в СП $345 млн, а также контракты на доставку еды из ресторанов (сервис Uber Eats). По итогам второго квартала 2019 года «Яндекс.Такси» впервые за четыре года получил прибыль в размере 423 млн руб., а также увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд руб. Количество поездок «Яндекс.Такси» с апреля по июнь прошлого года выросло на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"