Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 15:46 Генпрокуратура пригрозила участникам акций статьей о массовых беспорядках Политика, 15:32 Российского арбитра пожизненно отстранили от работы из-за утраты доверия Спорт, 15:31 Volkswagen анонсировал премьеру обновленного Polo. Первое фото Авто, 15:29 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 15:17 В Кремле отреагировали на призывы предоставить медпомощь Навальному Политика, 15:12 СМИ узнали о решении УЕФА изменить формат Лиги чемпионов Спорт, 15:03 Nissan показал новый X-Trail Авто, 15:00 FT узнала о планах Суперлиги ежегодно получать выручку в размере €4 млрд Спорт, 14:56 Северный флот начал военные учения в Арктике Политика, 14:53 Победите «монстра перемен»: пошаговая инструкция по трансформации бизнеса Pro, 14:52 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 14:48 МИД России заявил о необходимости отъезда из Чехии для 62 россиян Политика, 14:47 С Binance вывели биткоины на $1,2 млрд после падения курса монеты на 15% Крипто, 14:34
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов компании. Специалисты «Яндекса» работают над их устранением, причины сбоя не раскрываются
«Яндекс» YNDX ₽3 008,2 +0,61% Купить
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.

На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.

Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил РБК, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».

«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил РБК представитель компании.

В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» РБК пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.

Приложение «Яндекс.Такси» запустили в России в 2011 году, сейчас сервис доступен в более чем 300 городах в России, странах СНГ и ЕС, а также в Израиле и Кот-д’Ивуаре. В 2017 году «Яндекс» и американский Uber подписали соглашение об объединении бизнеса и сервисов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ. Uber внесла в СП $345 млн, а также контракты на доставку еды из ресторанов (сервис Uber Eats). По итогам второго квартала 2019 года «Яндекс.Такси» впервые за четыре года получил прибыль в размере 423 млн руб., а также увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд руб. Количество поездок «Яндекс.Такси» с апреля по июнь прошлого года выросло на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"