Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цены на нефть Brent обвалились до минимума с июля 2017 года Quote, 12:37 6 привычек, которые портят ресницы Стиль, 12:37 Золото как защитный актив: что нужно знать о рынке драгметаллов Quote, 12:33 Турция усилила охрану посольства России в Анкаре Политика, 12:26 «Бэтмобиль», танк и беспилотник: странные машины, остановленные полицией Авто, 12:13 Тейлор Свифт сыграла известных мужчин в клипе на сингл «The Man» Стиль, 12:12 В чем преимущества традиционных денег перед криптовалютой Крипто, 12:11 Как стартапу не прогадать с выбором акселератора Pro, 11:59 Россия продала Великобритании золото на рекордные $5 млрд Экономика, 11:59 ЦИК упразднила совет с политологами и Венедиктовым Общество, 11:58 В Петербурге произошел взрыв в жилом доме Общество, 11:57 Налоговая служба США предъявила претензии к Олегу Тинькову Бизнес, 11:41 НАТО по запросу Турции проведет заседание совета по ситуации в Сирии Политика, 11:36 Пентагон признал невозможным создание системы ПРО для защиты от России Политика, 11:34
Общество ,  
0 

Таможня объяснила ошибки с пошлинами для клиентов зарубежных магазинов

Неправильное начисление пошлин за покупки в зарубежных интернет-магазинах, с которым столкнулись российские покупатели в начале 2020 года, произошло из-за сбоя в программе Федеральной таможенной службы (ФТС). Об этом пишет «Коммерсантъ».

С 1 января покупки жителей России в зарубежных магазинах дороже €200 и тяжелее 31 кг стали облагаться пошлинами (ранее облагались пошлинами покупки на €500). При превышении этой суммы покупатель должен заплатить таможне 15% от разницы между ценой товара, или €2 за каждый килограмм перевеса.

Власти вернулись к идее снизить стоимость беспошлинных посылок до €20
Общество

В первые несколько дней января ФТС настраивала свои программы расчета пошлин под нововведения, сообщили в ведомстве. Из-за этого некоторые покупатели получили пошлины не от стоимости каждой отдельной посылки, а от всех, которые пришли на имя одного человека.

«Ситуация коснулась нескольких десятков одновременно поступивших экспресс-отправлений, после уточнения алгоритма расчет таможенных платежей осуществляется в штатном режиме», — говорится в сообщении. В ФТС уточнили, что эти случаи были зафиксированы на Шереметьевской таможне, а с 15 января программа расчета пошлин работает правильно. В ФТС пояснили, что лишние средства, которые получатели заплатили за посылки, они могут вернуть или использовать в будущем для оплаты других пошлин.

Ранее в «Почте России» сообщали, что готовы к снижению беспошлинного порога с 1 января: ИТ-системы были доработаны, а сортировочные центры — модернизированы.