Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны заявило о призыве «Правого сектора» к геноциду греков в ДНР Политика, 01:58
Трамп призвал разрешить американским учителям носить оружие в школах Политика, 01:57
Standard узнал об иске компании Дерипаски к австрийскому концерну Strabag Бизнес, 01:37
Полиция Дагестана опровергла данные о доставке мужчин в военкоматы Политика, 01:31
ГТС Украины попросила Германию прекратить транзит по «Северному потоку-1» Политика, 01:25
Зеленский назвал ситуацию в Донбассе очень тяжелой Политика, 01:23
В партии Порошенко заявили, что политика не выпустили с Украины Политика, 00:53
S&P понизило краткосрочный рейтинг Украины в валюте до преддефолтного Экономика, 00:53
Анонимный донор покрыл все расходы на похороны жертв стрельбы в Техасе Общество, 00:43
Россиянин Хачанов обыграл первую ракетку Британии на «Ролан Гаррос» Спорт, 00:43
Создатель разрушенного Ан-225 «Мрия» опроверг его вывоз на утилизацию Политика, 00:37
В Грозный впервые запустят чартерные рейсы из Москвы Бизнес, 00:29
Верховный суд Индии признал проституцию профессией Общество, 00:21
Путин поблагодарил пограничников за пресечение диверсий у границ Украины Политика, 00:15
Общество ,  
0 

Таможня объяснила ошибки с пошлинами для клиентов зарубежных магазинов

Неправильное начисление пошлин за покупки в зарубежных интернет-магазинах, с которым столкнулись российские покупатели в начале 2020 года, произошло из-за сбоя в программе Федеральной таможенной службы (ФТС). Об этом пишет «Коммерсантъ».

С 1 января покупки жителей России в зарубежных магазинах дороже €200 и тяжелее 31 кг стали облагаться пошлинами (ранее облагались пошлинами покупки на €500). При превышении этой суммы покупатель должен заплатить таможне 15% от разницы между ценой товара, или €2 за каждый килограмм перевеса.

Власти вернулись к идее снизить стоимость беспошлинных посылок до €20
Общество
Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

В первые несколько дней января ФТС настраивала свои программы расчета пошлин под нововведения, сообщили в ведомстве. Из-за этого некоторые покупатели получили пошлины не от стоимости каждой отдельной посылки, а от всех, которые пришли на имя одного человека.

«Ситуация коснулась нескольких десятков одновременно поступивших экспресс-отправлений, после уточнения алгоритма расчет таможенных платежей осуществляется в штатном режиме», — говорится в сообщении. В ФТС уточнили, что эти случаи были зафиксированы на Шереметьевской таможне, а с 15 января программа расчета пошлин работает правильно. В ФТС пояснили, что лишние средства, которые получатели заплатили за посылки, они могут вернуть или использовать в будущем для оплаты других пошлин.

Ранее в «Почте России» сообщали, что готовы к снижению беспошлинного порога с 1 января: ИТ-системы были доработаны, а сортировочные центры — модернизированы.

Теги