Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 07:08 ЦБ отозвал лицензию у екатеринбургского банка «Нейва» Финансы, 07:01 Компания мэрии Москвы купила «платиновые апартаменты» в башне «Федерация» Бизнес, 07:00 В приморской школе обрушилась стена Общество, 06:51 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 06:39 Япония примет оперативные меры по вопросу сброса воды с АЭС «Фукусима-1» Общество, 06:34 Лидер «Ногу свело» заявил о переносе тура из-за давления на организаторов Общество, 06:28 На что обращать внимание при покупке летних шин РБК и Nokian Tyres, 05:21 В Белом доме назвали планы США после ухода из Афганистана Политика, 05:21 МВД назвало самые частые ошибки при сдаче на права по новым правилам Общество, 05:16 В Техасе полицейский застрелил открывшего огонь в аэропорту мужчину Общество, 04:34 СМИ назвали причину отмены прохода кораблей США в Черное море Политика, 04:19 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 04:16 В Роструде назвали способ организовать дополнительный выходной день в мае Общество, 04:02
Общество ,  
0 

Таможня объяснила ошибки с пошлинами для клиентов зарубежных магазинов

Неправильное начисление пошлин за покупки в зарубежных интернет-магазинах, с которым столкнулись российские покупатели в начале 2020 года, произошло из-за сбоя в программе Федеральной таможенной службы (ФТС). Об этом пишет «Коммерсантъ».

С 1 января покупки жителей России в зарубежных магазинах дороже €200 и тяжелее 31 кг стали облагаться пошлинами (ранее облагались пошлинами покупки на €500). При превышении этой суммы покупатель должен заплатить таможне 15% от разницы между ценой товара, или €2 за каждый килограмм перевеса.

Власти вернулись к идее снизить стоимость беспошлинных посылок до €20
Общество
Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

В первые несколько дней января ФТС настраивала свои программы расчета пошлин под нововведения, сообщили в ведомстве. Из-за этого некоторые покупатели получили пошлины не от стоимости каждой отдельной посылки, а от всех, которые пришли на имя одного человека.

«Ситуация коснулась нескольких десятков одновременно поступивших экспресс-отправлений, после уточнения алгоритма расчет таможенных платежей осуществляется в штатном режиме», — говорится в сообщении. В ФТС уточнили, что эти случаи были зафиксированы на Шереметьевской таможне, а с 15 января программа расчета пошлин работает правильно. В ФТС пояснили, что лишние средства, которые получатели заплатили за посылки, они могут вернуть или использовать в будущем для оплаты других пошлин.

Ранее в «Почте России» сообщали, что готовы к снижению беспошлинного порога с 1 января: ИТ-системы были доработаны, а сортировочные центры — модернизированы.