Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Динамо» с сухим счетом разгромило «Спартак» в матче КХЛ Спорт, 20:23 Газизов допустил усиление «Спартака» футболистом «Тоттенхэма» Спорт, 20:02 Посланник Трампа заявил о «хорошем предложении» России по ядерному оружию Политика, 20:01 В Москве выделят более 300 млн руб. субсидий на такси и каршеринг Бизнес, 19:56 Чиновник Госдепа встретится с белорусскими активистами в Литве Политика, 19:34 Федун отреагировал на выездную победу «Спартака» в Казани Спорт, 19:28 Умер актер из «Папиных дочек» Владимир Чуприков Общество, 19:16 В Бресте силовики сделали предупредительный выстрел на акции протеста Политика, 18:39 «Спартак» обыграл «Рубин» и сравнялся по очкам с лидирующим «Зенитом» Спорт, 18:30 В Нижегородской области загорелся танк-памятник Т-34 Общество, 18:18 СМИ сообщили об уверенности «Спартака» в подписании игрока «Тоттенхэма» Спорт, 18:16 Полеты в 4 страны, Тихановская о союзе с Россией. Главные новости РБК Общество, 18:12 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 17:29 Четыре гола корейца помогли клубу Моуриньо одержать первую победу в АПЛ Спорт, 17:27
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор дал советы по выбору качественного алкоголя

Алкоголь следует покупать только в стационарных организациях торговли, имеющих лицензию, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Ведомство не рекомендует приобретать спиртное в киосках, павильонах, с рук или через интернет. «Приобретая продукцию таким образом, вы подвергаете риску свое здоровье и жизнь», — предупреждает служба.

Как напоминает Роспотребнадзор, на упаковке должна быть федеральная или акцизная марка, а также штрихкод с информацией о производителе, наличии лицензии, дате розлива и иными данными. Название продукции на марке должно совпадать с названием на этикетке.

Эксперты оценили траты россиян на алкоголь на Новый год
Общество

По данным исследования Nielsen, россияне готовы потратить в среднем 3,7 тыс. руб. на покупку алкоголя для новогоднего стола. Большинство респондентов (84%) собираются приобрести к новогоднему ужину шампанское и игристые вина, 59% — вино, а 40% — водку.

При этом исследование сервиса Rate&Goods показало, что около трети всех предпраздничных покупок алкоголя (33,97%) составляет пиво. На втором месте оказалось шампанское с 14,93%, на третьем — вино с 12,53%.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"