Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поручил подготовить госуcлуги для отправки результатов COVID-тестов Общество, 11:04 Рискованные инвестиции: эти компании могут обанкротиться в 2021-м Pro, 10:58 Украина решила отменить жесткий локдаун Общество, 10:56 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 10:52 В Красноярском крае будут штрафовать за купание в проруби на Крещение Общество, 10:48 МИД Германии призвал немедленно освободить Навального Политика, 10:41 Музей маслкаров выставит на аукцион 200 машин из-за падемии COVID-19 Авто, 10:39 Премьер Японии заявил о необходимости поставить точку в вопросе Курил Политика, 10:36 Число жертв землетрясения в Индонезии выросло до 81 человека Общество, 10:27 Завтраки и бизнес кулинарной группировки Eggsellent РБК Стиль и Clarins, 10:23 Депутат из ХМАО согласился на поединок против экс-бойца UFC Спорт, 10:13 Маткапитал за первого ребенка: как потратить ₽483,8 тыс. на покупку жилья Недвижимость, 10:12 Глава Башкирии объявил о планах выдавать жителям антиковидные паспорта Общество, 10:09 Доллар начал новую неделю подъемом выше ₽74 Инвестиции, 10:09
Общество ,  
0 

Россияне на AliExpress переключились с электроники на товары для хобби

Россияне в первую неделю декабря стали больше искать на AliExpress подарки и товары для хобби. Об этом говорится в исследовании компании (имеется в распоряжении РБК).

Аналитики AliExpress зафиксировали рекордный рост среди товаров для хобби. По слову «рыбалка» пользователи стали искать покупки на 80% чаще. Рост по запросу «3D-ручка» составил 23%, «маркеры» — 21%, «гитара» — 3%.

Перед Новым годом жители России чаще стали искать подарки. Например, рост числа запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, игрушки стали искать чаще на 6%.

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России
Бизнес
Логистический центр Tmall

Компания также сообщила, что в топ-5 запросов перед Новым годом вошли «сумка женская», «наушники», «платье женское», «платье» и «серьги».

В AliExpress отметили, что несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке остаются одежда и электроника. Так, в топе запросов в первую неделю декабря оказалась продукция компаний Apple и Xiaomi.

В ноябре компания раскрыла результаты распродажи на «Всемирном дне шопинга» 11 и 12 ноября в России. 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на общую сумму в 17,2 млрд руб. Сумма стала рекордной для маркетплейса. 15% оборота пришлось на продавцов из России. Эта доля увеличилась в 17 раз по сравнению с 2018 годом.