Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У части клиентов домашнего интернета в ближайшие дни отключат связь Технологии и медиа, 11:21 Синоптик сообщил о погоде на 8 марта в Москве Общество, 11:21 Когда неловкие заявления могут стоит руководителю работы — The Economist Pro, 11:16 ЕАЭС отказался от тарифных преференций для 76 стран Политика, 11:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 марта Общество, 11:12 Трейдер лишился $37 млн из-за обвала фьючерса на Polkadot Крипто, 11:11 Власти Китая сообщили детали повышения пенсионного возраста Политика, 11:09 В России второй день подряд выявили более 11 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:05 Минтранс ответил на сообщения об идее платной регистрации в аэропортах Общество, 11:01 Киберспорт в России: как устроен рынок и сколько зарабатывают игроки Индустрия 4.0, 11:00  Московская биржа выплатит за 2020 год рекордные по размеру дивиденды Инвестиции, 11:00 Биткоин за сутки подешевел на 5% Крипто, 10:50 Братья Свечниковы набрали три очка в первом матче друг против друга в НХЛ Спорт, 10:47 Ретейлер Fix Price привлечет в ходе IPO $2 млрд Бизнес, 10:44
Технологии и медиа ,  
0 

Google ограничит размещение политической рекламы

Американская компания Google планирует изменить правила размещения политической рекламы, ограничив ее таргетирование. Об этом говорится в официальном блоге компании.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.

Google ответила на обвинение Роскомнадзора во вмешательстве в выборы
Политика
Фото:Krisztian Bocsi / Bloomberg

Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.

Помимо этого Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.

В Генпрокуратуре сочли рекламу в Google лазейкой для вмешательства
Политика
Фото:Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

В конце октября основатель сети микроблогов Twitter Джек Дорси заявил, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы по всему миру. Он отметил, что с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, и она создает риски для политики.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"