Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как экономить на работе со счетами 10 млн руб. в год — кейс Bronevik.com Pro, 14:22 Китайский GAC представил флагманский кроссовер GS8 нового поколения Авто, 14:20 Китайский онлайн-сервис доставки еды подешевел на $65 млрд Инвестиции, 14:19 Макгрегор жестко ответил Нурмагомедову словами про его умершего отца Спорт, 14:17 Опыт компаний: облачные истории BelkaCar, Pony Express и Восток-Сервис РБК и #CloudMTS, 14:07 В какие альткоины инвестировать после роста биткоина Крипто, 13:46 Как «Спартак» изменил схему игры. Поможет ли это в Лиге чемпионов Спорт, 13:44 К викингам и Гагарину: как Смоленск борется за московского туриста РБК и Сбер, 13:43 Венгрия разрешила россиянам въезд в страну по сертификату о вакцинации Общество, 13:41 Песков отказался связывать контроль за ношением масок и выборы Политика, 13:35 Штангистка принесла Туркмении первую в истории медаль на Олимпиаде Спорт, 13:35 Россия пожаловалась в МОК из-за многочасовых очередей на допинг-тесты Спорт, 13:33 В Москве зафиксировали рекордную долю инвесторов в новостройках Недвижимость, 13:28 Боксер попытался укусить соперника во время боя на Олимпиаде Спорт, 13:25
Общество ,  
0 

Глава ГИБДД объяснил высокую смертность на дорогах размером России

Глава ГИБДД России Михаил Черников заявил, что высокая смертность на российских дорогах связана с размерами страны и протяженностью трасс. Об этом он сообщил ТАСС.

«В целом в России в этом году наблюдается снижение числа погибших на дорогах на 1,5 тыс. человек», — отметил генерал-лейтенант.

По его словам, такие проблемы, как разговоры по телефону во время вождения и отвлечение на соцсети, существуют во всех европейских странах. Черников уточнил, что пока в мире не существует инструментов для борьбы с подобными проблемами.

Акимов назвал сроки запуска системы поощрения аккуратных водителей
Общество
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

Накануне спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт заявил, что высокая смертность на российских дорогах вызвана недостатками в обучении водителей и пешеходов и в правовом преследовании нарушителей, а также вождением в нетрезвом виде и использованием телефонов за рулем. Тодт также отметил, что не раз видел не пристегнутых ремнями безопасности россиян.

В июле ГИБДД сообщила, что, по данным за первое полугодие 2019 года, наиболее частой причиной гибели на дорогах стал выезд автомобилей на встречную полосу. В ведомстве отметили, что количество аварий с участием детей-пассажиров выросло почти на 5%.