Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме раскрыли подробности предстоящей встречи Байдена и Путина Политика, 05:12 Глава бундестага назвал встречу Путина и Байдена «знаком надежды» Политика, 04:49 Посол Украины посетит Госдеп в день встречи Байдена с Путиным в Женеве Политика, 04:32 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Более 30 военных получили ранения при взрыве автомобиля в Колумбии Политика, 04:01 СМИ узнали о планах властей создать единую систему видеонаблюдения Общество, 03:50 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ученые спрогнозировали пик роста числа заразившихся COVID-19 в России Общество, 03:08 Израиль заявил о возобновлении ударов по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 02:56 Ученые сообщили о первых случаях заражения COVID в США в декабре 2019 Общество, 02:40 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 L'Oreal оштрафовали на €370 тыс. за коммерческий шпионаж Бизнес, 01:54 Ученые нашли токсичные вещества в косметике ведущих брендов Общество, 01:46 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 01:33
Общество ,  
0 

ФАС оштрафовала «Яндекс» за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь оштрафовала «Яндекс» за размещение ненадлежащей контекстной рекламы. Об этом сообщается на сайте службы.

Компании придется выплатить штраф в размере 100 тыс. руб. за публикацию в сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года рекламных объявлений ООО «Центр по сертификации и экспертизе», которое не было зарегистрировано в Росаккредитации, однако предлагало клиентам услуги в области сертификации и декларирования продукции. «Таким образом, и рекламодатель, и рекламораспространитель нарушили запрет, установленный законом о рекламе», — заключили в ведомстве.

ФАС также вынесла предупреждение Центру по сертификации и экспертизе, включенному в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Накануне антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе: они не выполнили предписание вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. 20 сентября ФАС также оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс.Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», не получившей лицензию на предоставление своих услуг.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"