Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:10
«РИА Новости» узнало об уничтожении около 100 бойцов ВСУ в Запорожье Политика, 07:04
Россияне перестали платить почти по 7 млн микрозаймов Финансы, 07:00
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 06:59
В Брянской области загорелись резервуары с нефтепродуктами Общество, 06:17
Будущее за электрокарами: при чем здесь Россия РБК и Норникель, 06:03
WSJ сообщила о недовольстве европейских лидеров США из-за кризиса Политика, 05:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Россияне назвали препятствия для открытия бизнеса Общество, 05:30
«РИА Новости» узнало о применении ВС России пикирующих БПЛА на Украине Политика, 05:23
МИД назвал законными целями используемые ВСУ гражданские спутники Политика, 05:00
В Красноярске загорелся торговый центр Общество, 04:06
Постпред поспорил о потере Европы как крупнейшего энергетического клиента Политика, 03:52
Минфин предложил установить минимальные розничные цены на весь алкоголь Бизнес, 03:51
Захарова напомнила об атаках НАТО на систему энергоснабжения Югославии Политика, 03:09
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Общество ,  
0 

ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).