Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мантуров оценил срок уведомительного режима маркировки лекарств Общество, 20:24 Кризис, пицца, кассовый разрыв: как финансовое планирование спасло бизнес РБК и Райффайзенбанк, 20:19 Новый годовой максимум биткоина и эфириум по $200. Главные новости недели Крипто, 20:02 Навальный обратился в ЕСПЧ из-за отказа возбудить дело о его отравлении Общество, 20:02 «Структура Тай-чи». Binance отвергла обвинения в обмане властей США Крипто, 19:56 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 19:50 Путин выразил соболезнования Эрдогану в связи с землетрясением в Измире Политика, 19:46 Знакомые сообщили подробности о напавшем на полицию в Татарстане Общество, 19:39 Задержанного экс-главу «Сибантрацита» отпустили под залог ₽1 млн Общество, 19:34 Арбитраж подтвердил лишение российских бобслеистов золота Игр в Сочи Спорт, 19:34 События недели на рынках: евро по ₽93, спрос на Ant Group, IPO «Самолета» Инвестиции, 19:30 «Спартак» потребовал извинений за шутку о Тедеско без головы Спорт, 19:25 Перебои с кислородом и клексаном, атака в Татарстане. Главные новости РБК Общество, 19:24 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 19:21
Общество ,  
0 

ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"