Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Камчатке введут QR-коды с 30 октября Общество, 04:32
В Bellator оценили вероятность проведения боя между братьями Емельяненко Спорт, 04:26
«Фонтанка» узнала, какой сценарий локдауна обсуждается в Петербурге Общество, 04:18
Тимошенко назвала обманом поставки «европейского» газа на Украину Политика, 03:39
Без любимого мартини и с тростью: что известно о состоянии Елизаветы II Политика, 03:00
Rockstar Games опубликовала трейлер и скриншоты GTA: The Trilogy Общество, 02:46
В Bellator назвали наследников Федора Емельяненко в ММА Спорт, 02:45
США заявили об уничтожении в Сирии лидера «Аль-Каиды» Политика, 02:30
Прокат фильмов «На близком расстоянии» и «Спенсер» перенесли из-за COVID Технологии и медиа, 02:09
Умер лауреат премии «Эмми» Питер Сколари Общество, 01:21
В Bellator сообщили об отказе экс-чемпиона UFC от боя с Емельяненко Спорт, 01:05
Спортивные мероприятия в Подмосковье до 7 ноября пройдут без зрителей Спорт, 01:01
Завершит ли легенда ММА карьеру. Чего ждать от боя Федора Емельяненко Спорт, 01:00
В ДТП с девятью автомобилями в Саратове пострадали пять человек Общество, 00:56
Общество ,  
0 

ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"