Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 марта
EUR ЦБ: 82,97 (+0,42)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Курс доллара на 23 марта
USD ЦБ: 76,96 (+0,12)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Сократить издержки без потери контроля: как оптимизировать малый бизнес РБК и СберБизнес, 09:06
Гросси исключил создание демилитаризованной зоны вокруг Запорожской АЭС Политика, 08:59
В Мелитополе сработало самодельное взрывное устройство Политика, 08:49
Инфляция, кризис, цены на газ: что будет определять ставки мировых ЦБ Pro, 08:46
«Я начальник — ты дурак». Как коллективы превращаются «в банки с пауками» Pro, 08:41
Как умный дом изменил представления людей о комфорте. Тест РБК и Ростелеком, 08:39
Три человека погибли в ДТП в Воронежской области Общество, 08:32
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Минздрав допустил рост числа военно-учебных центров в медвузах в 4 раза Общество, 08:26
Платья из пульверизатора, нейросети и дипфейки: 10 громких трендов за год РБК и Omoda, 08:10
Politico сообщило о разногласии Берлина и Парижа из-за ядерной энергии Политика, 08:01
Грузовые авиаперевозки в России упали до уровней начала 2000-х Бизнес, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:00
Медведев назвал Россию и Украину одной страной «в разных квартирах» Политика, 07:52
Медведев предупредил о неспокойных десятилетиях Политика, 07:42
Общество ,  
0 

ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.

Теги