Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Австралии на заражение новым вирусом проверяют пять человек Общество, 05:55 Соратник Меркель заявил о необходимости отмены санкций против России Политика, 05:11 В Перу экстренно сел самолет после сообщения о бомбе Общество, 04:20 Число жертв коронавируса в Китае превысило 40 Общество, 04:20 Трамп представил эмблему Космических сил США Общество, 03:49 Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00
Общество ,  
0 

ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"