Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гик или олдскул: как технологии влияют на вашу жизнь. Тест РБК и Yourchoice, 21:45
У побережья Дагестана произошло землетрясение магнитудой 4,9 Общество, 21:45
Генсек ООН предупредил о риске появления штамма COVID хуже «омикрона» Общество, 21:42
ФМБА попросило Минздрав разрешить лечение препаратом «Мир-19» на дому Общество, 21:40
Захарова назвала проявлением тоталитаризма запреты украинцам на Олимпиаде Спорт, 21:38
Тарасова оценила победу Акатьевой на юниорском чемпионате России Спорт, 21:34
Лавров предупредил США о последствиях игнорирования гарантий безопасности Политика, 21:19
Кадыров пообещал семье экс-судьи ВС Чечни место «в тюрьме или под землей» Политика, 21:17
Сборная России с победы стартовала на чемпионате Европы по мини-футболу Спорт, 21:17
Как одеться на питчинг или совещание: секреты успешных бизнесменов РБК Стиль и Henderson, 21:17
В Молдавии назвали недружественным требование «Газпрома» погасить долги Экономика, 20:58
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 20:54
В Белом доме рассказали о содержании письменного ответа России Политика, 20:47
На Киевском шоссе в Москве столкнулись семь автомобилей Общество, 20:46
Общество ,  
0 

ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"