Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Беглов ушел на удаленку после возможного контакта с больным COVID Политика, 13:29 Как не потерять все биткоины из-за мошенников. Список правил Крипто, 13:18 В США оценили возможности F-35 в случае конфликта НАТО с Россией Политика, 13:12 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и СберПервый, 13:05 Валуев допустил поражение Нурмагомедова в поединке с Гэтжи Спорт, 12:59 Роспотребнадзор разрешил «Спартаку» пустить зрителей на матч с «Ростовом» Спорт, 12:51 Министр спорта назвал безобразием нападение на арбитра в Грозном Спорт, 12:45 Зендая, Лейбовиц, Уэс Андерсон и Покрас Лампас — на конференции Adobe MAX Стиль, 12:32 Социологи узнали, кому стали доверять россияне после отмены карантина Политика, 12:31 В России изменили правила продажи лекарств из-за проблем в регионах Общество, 12:31 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 12:10 В Баку сообщили о гибели российского подростка после «вражеского удара» Общество, 12:07 Суперпереводчик от Facebook и Amazon в космосе: дайджест инноваций Экономика инноваций, 12:00  Хоккеист сборной России подписал контракт с «Калгари Флеймз» Спорт, 11:55
Финансы ,  
0 

В ВТБ сообщили о восстановлении работы онлайн-сервисов

Онлайн-сервисы банка ВТБ восстановили работу после сбоя. Об этом сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации.

«Работа мобильного банка и других систем полностью восстановлена. Мы еще раз приносим всем нашим клиентам самые искренние извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.

Сбой в работе сайта банка произошел 22 сентября. В частности, при попытке пользователей зайти на сайт сообщалось о том, что на сайте банка ведутся работы «над улучшениями в интернет-банке». Также пользователи испытали трудности при попытке получить доступ к банку через мобильные приложения. В частности, у клиентов банка на экране высвечивались объявления о профилактике системы.

Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, пользователи пожаловались на отсутствие доступа к системе. Так, 73% пользователей сообщили о проблеме при доступе в систему, еще 15% пожаловались на сбои во всех сервисах. Кроме того, владельцы карт ВТБ рассказали, что не смогли ими расплатиться во время совершения покупок.

До этого сбой в системе онлайн-сервисов наблюдался в мае. Тогда на невозможность воспользоваться сервисами пользователи ВТБ пожаловались на страницах банка в социальных сетях.