Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали об обращении Коломойского к работавшему на Трампа адвокату Политика, 05:47 Data science: как компании превращают данные в деньги Партнерский материал, 05:39 Боксер Трояновский завоевал титул в первом бою после годичного перерыва Спорт, 05:29 Надаль пятый раз в карьере закончит сезон первой ракеткой мира Спорт, 05:14 НАТО заменит флот самолетов AWACS машинами с искусственным интеллектом Политика, 04:56 Авиакомпаниям предложили установить единые правила перевозки животных Общество, 04:55 Адвокат сообщил о моральном состоянии обвиняемого в убийстве Соколова Общество, 04:53 Госдеп США сообщил о продлившихся неделю переговорах с Россией по СНВ-3 Политика, 04:27 На западе Москвы загорелись квартиры на трех этажах Общество, 04:15 ВВС Израиля возобновили авиаудары по сектору Газа Политика, 04:00 СМИ узнали схему тайных поставок нефти из Венесуэлы на баланс «Роснефти» Бизнес, 03:58 Глава ВМС Украины заявил об усилении России «Калибрами» в Черном море Политика, 03:54 Кто, как и сколько платит за содержание элитной недвижимости в Москве РБК и Элитная недвижимость, 03:40 Моралес назвал условие своего возвращения в Боливию Политика, 03:39
Технологии и медиа ,  
0 
Клиенты «Ренессанс Кредита» пожаловались на сбой в работе банка
В первый рабочий день после Нового года клиенты банка «Ренессанс Кредит» столкнулись со сбоем в работе интернет-банка и мобильного приложения финансовой организации
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты банка «Ренессанс Кредит» пожаловались на сбой в работе его мобильного приложения и интернет-банка. Жалобы на невозможность зайти в личный кабинет на сайте банка и проблемы с регулярными списаниями по кредитам появились на официальной странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«ЛК [личный кабинет. — РБК] не работает. Доколе?» — написал один из клиентов банка.

«Как быть людям, которые перевели деньги за кредит через онлайн-приложение, отчета нет, ни чека, вообще ничего. Сегодня должно быть списание за очередной платеж. Тишина», — сообщила клиентка банка.

«У части клиентов, действительно, наблюдаются временные трудности со входом в интернет- и мобильный банк», — подтвердили в пресс-службе банка в ответ на запрос РБК.

Представитель банка также сообщил, что специалисты «Ренессанс Кредита» работают над решением проблемы, и пообещал, что в ближайшее время функционирование сервисов будет восстановлено.

Позже в банке сообщили, что работа сервисов восстановлена.