В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
Интернет-банк ВТБ оказался недоступен для пользователей, сообщается на сайте ВТБ. На сайте банка сообщается о работе «над улучшениями в интернет-банке». Пользователям рекомендовано снова попробовать зайти на сайт после 14:00 мск.
При попытке зайти в мобильное приложение ВТБ появляется объявление о профилактике системы, пользователям рекомендуется повторить попытку входа позже.
По состоянию на 15:30 мск сообщение с сайта исчезло, стало возможно попасть в мобильный кабинет. Однако доступ в мобильное приложение остается затруднен.
В ВТБ заявили РБК, что «наблюдаются проблемы в работе мобильного банка». «Сейчас ведутся работы по восстановлению системы. Мы рассчитываем, что они будут окончены в ближайшее время», — сказали в пресс-службе.
Около 19:15 мск в банке заявили РБК, что работа мобильного банка и других систем восстановлена.
Согласно данным портала Downdetector, пользователи интернет-банка начали жаловаться на отсутствие доступа к системе в 6:00 мск, на пике количество жалоб достигло 158. 73% пожаловавшихся на неполадки заявили, что не могут войти в систему, 15% сообщили о сбое всех сервисов. Пользователи также отмечают, что не могут расплатиться за покупки картами ВТБ. После 15:00 число жалоб на проблемы снова стало расти.
В конце августа пользователи сообщили о неполадках в работе сервиса «Сбербанк Онлайн». В пресс-службе банка заявили РБК, что системы Сбербанка работают в штатном режиме, добавив, что не фиксируют жалоб от клиентов.