Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Блогер Павел Петель погиб в ДТП в Подмосковье Общество, 09:39 Власти включили химчистки и нянь в число пострадавших от вируса отраслей Экономика, 09:31 Глава Подмосковья сообщил о 80 новых больных с подозрением на коронавирус Общество, 09:29 Смолов объяснил возвращение в Россию желанием быть с семьей Спорт, 09:21 В Приморье введут систему электронных пропусков Общество, 09:20 АТОР попросила отсрочить выплаты по аннулированным турам до 2022 года Бизнес, 09:14 В Иркутской области отправят на карантин прибывших из Москвы и Петербурга Общество, 09:05 Глава UFC подтвердил срыв боя Нурмагомедова с Фергюсоном Спорт, 09:02 Экономисты оценили снижение реальных доходов населения из-за карантина Экономика, 09:00 Почему банковским сотрудникам стоит ждать массовых сокращений — Bloomberg Pro, 08:59 ФНС назвала компании и ИП с правом моратория на банкротство Экономика, 08:56 МИД отреагировал на слова министра Швеции об атаке «российских троллей» Политика, 08:54 В инфекционную больницу в Коммунарке за сутки поступили 62 пациента Общество, 08:47 ФАС предложила запретить софт со скрытой функцией замедления батареи Технологии и медиа, 08:30
Национальные проекты ,  
0 

В «Сухом» объяснили отказ произвети укороченные «суперджеты» для S7

Промышленность и торговля

В компании «Гражданские самолеты Сухого», которая производит самолеты Sukhoi Superjet (SSJ100), сообщили РБК, что выпуск укороченной версии лайнеров не является приоритетом.

«Тематика укороченной версии обновленного «Суперджета» остается в пуле проводимых работ по программе [модернизации] в целом, но не на первом месте», — говорится в сообщении. Выпуск самолета на 75 мест в компании причислили к работам второго этапа модернизации, в которые также входит обновление бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), создание нового двигателя ПД-8 и другие работы.

В компании также отметили, что решение о создании укороченной версии лайнеров будет приниматься исходя из дополнительных маркетинговых исследований. Определяющим фактором в компании назвали появление «твердых контрактов» на поставки 75-местных самолетов. Приоритетной задачей в компании сочли «системное и ускоренное импортозамещение».

Владелец S7 заявил об отказе Минпромторга от укороченной версии Superjet
Национальные проекты

Ранее совладелец S7 Group Владислав Филев заявил газете «Ведомости», что «Сухой» и Минпромторг отказались производить заказанный авиакомпанией SSJ на 75 мест из-за отсутствия спроса, назвав соглашение между авиаперевозчиком и компанией «ничтожным». В Минпромторге эту информацию опровергли.

О планах S7 приобрести укороченные версии лайнеров на 75 мест «Ведомости» писали еще в феврале. Соглашение о намерениях стороны подписали в апреле.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"