Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенаторы США решили не давать денег на новые ракеты средней дальности Политика, 09:41 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 09:35 Лавров прилетел в Вашингтон на возможную встречу с Трампом Политика, 09:34 Зеленский назвал протесты в Киеве козырем Путина Политика, 09:24 МВД нашло в Подмосковье тайники-закладки с 46 кг наркотиков Общество, 09:22 Овечкин забросил первую в декабре шайбу в матче НХЛ Спорт, 09:05 «Десятое королевство»: как создать спрос и моду на товары в кризис РБК и Открытие, 09:05 Как дотошные банкиры наводят порядок в ресторанном бизнесе — Bloomberg Pro, 09:01 Рекламодатели попросили сохранить данные о зрителях ТВ в крупных городах Технологии и медиа, 09:00 Сервисы по бронированию сообщили о росте цен на авиабилеты в 2020 году Экономика, 08:51 Глава МОК заявил о полном исполнении санкций WADA по России Спорт, 08:48 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:38 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:22 Диетолог назвала пять вредных продуктов на новогоднем столе Общество, 08:05
Национальные проекты ,  
0 
Владелец S7 заявил об отказе Минпромторга от укороченной версии Superjet
Промышленность и торговля
Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он
SSJ-100 (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Если авиации предоставят самолет «неправильного размера», она превратится в «пиявку, которая будет досасывать деньги», заявил в интервью «Ведомостям» владелец S7 Владислав Филев.

По словам Филева, он присутствовал на совещании по развитию региональной авиации, на котором представитель руководства Минпромторга сообщил, что решено не делать SSJ на 75 мест, поскольку на него нет спроса. При этом Филев напомнил, что S7 заказала 75 самолетов такой вместимостью. «Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС («Гражданские самолеты Сухого». — РБК) ничтожно», — добавил он.

Владелец S7 указал, что России «нужен 75-местный самолет». Филев отметил, что попытка дать авиации самолет «неправильного размера» приведет к тому, «что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги». «Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям», — добавил он. По словам Филева, гражданский авиапром глубоко убыточен и на сегодняшний день есть компании, летающие на SSJ100,выручка которых на 60% состоит из дотаций.

Бизнес
S7 подписала рамочное соглашение о покупке 100 самолетов SSJ75

В пресс-службе Минпромторга газете заявили, что информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. В ведомстве добавили, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается как перспектива развития программы, пилотный проект частно-государственного партнерства в области авиастроения.

О планах создания «Гражданскими самолетами Сухого» версии SSJ100 на 75 мест стало известно зимой 2018 года. В апреле того же года сообщалось, что правительство выделит на создание уменьшенной версии SSJ-100 6 млрд руб. На международном авиасалоне Eurasia Airshow 2018 S7 и «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о намерениях на поставку 75-местной версии самолета. В ГСС отмечали, что он будет производиться с максимальным использованием деталей российского производства, а его вес планируется уменьшить на 10–15%.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"