Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Для поддержки рынка проектного финансирования жилья потребуется ₽55 млрд Бизнес, 14:27 Загоревшееся здание дома престарелых в Москве не вводили в эксплуатацию Общество, 14:25 Минздрав назвал соль одним из средств профилактики коронавируса Общество, 14:19 Как быть востребованным в сфере ИТ Экономика образования, 14:10  Как успешно пройти собеседование на руководящую должность Pro, 14:03 В здании в центре Москвы взорвалась бойлерная Общество, 14:01 ФИФА опубликовала новый рейтинг футбольных сборных Спорт, 13:58 Netflix запустит в Instagram шоу о том, как выжить в изоляции Стиль, 13:53 Аксаков анонсировал увеличение кредита для каникул из-за вируса Финансы, 13:50 Падение цены биткоина на 50% — хорошо ли для майнинга Крипто, 13:47 В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой Технологии и медиа, 13:44 Что такое цифровой тоталитаризм и возможен ли он в России Индустрия 4.0, 13:40  Отложить на потом: как малый бизнес пытается выжить с помощью «фьючерсов» Pro, 13:36 Исинбаева заявила о «свете в конце туннеля» в ходе восстановления ВФЛА Спорт, 13:35
Бизнес ,  
0 

Лайнер Sukhoi SuperJet укоротят по заказу S7

По данным «Ведомостей», авиакомпания заинтересована в покупке SSJ100, но хотела бы, чтобы самолеты для нее доработали
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ100), сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компании и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ, входит в состав ОАК) подтвердил РБК, что у S7 действительно есть заинтересованность в самолетах SSJ100. Сейчас идет обсуждение контракта, добавил он.

«Аэрофлот» потребовал от производителя SuperJet полмиллиарда рублей
Бизнес

По данным «Ведомостей», для нужд S7 SuperJet планируется укоротить, сократив число пассажирских мест до 75 (в базовой версии — 98). Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания.

«Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании.

К концу 2017 года самолеты SSJ были в парке «Аэрофлот», «Газпром авиа», авиакомпаний «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Азимут», «РусДжет», Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), а также МВД и МЧС России и специального летного отряда «Россия». В общей сложности с начала коммерческой эксплуатации более 100 SSJ100, по данным ГСС, выполнили более 240 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 370 тыс. летных часов. Однако, по данным «Ведомостей», SSJ100 по эффективности уступают иностранным самолетам: их средний налет в России до 2016 года составлял не более четырех часов в сутки, в то время как средний налет машин Airbus и Boeing — девять часов в сутки. Причина отставания — в более частых поломках и длительных сроках поставки запасных частей.