Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 05:17 Politico назвало «темных лошадок» среди мест саммита Путина и Байдена Политика, 04:52 Псаки не стала комментировать блокировку Трампа в соцсетях Политика, 04:17 На Всемирном конгрессе вакцин выбрали лучший препарат от COVID-19 Общество, 03:50 Болгария возобновила прием документов на визы в Москве Общество, 03:36 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 03:23 У здания Капитолия схватили бросавшего в сенат камни мужчину Общество, 03:11 Британия направит корабли к острову Джерси после угроз Франции о блокаде Политика, 02:42 Гватемала получила первую партию вакцины «Спутник V» Общество, 02:34 SpaceX провела успешные испытания прототипа Starship Технологии и медиа, 02:18 В Мехико назвали причину обрушения моста в метро Общество, 02:05 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 02:03 Глава ВОЗ заявил о «знаменательном моменте» в борьбе с коронавирусом Общество, 01:58 Глава Госдепа прилетел в Киев Политика, 01:08
Общество ,  
0 

ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

«Яндекс» разъяснил механизм работы «колдунщиков»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Коньков / ТАСС