Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 15:21
В России нейросеть научили определять успех реабилитации бездомных Индустрия 4.0, 15:20
Картозия в ответ Мизулиной назвал «веселым фейком» шоу «Отсидевшая в 16» Технологии и медиа, 15:19
Психолог, психотерапевт или психиатр: к кому обращаться и в каких случаях Pro, 15:18
Как потенциал Среднего Поволжья помогает наращивать туристический поток РБК+, 15:07
Турчак ответил Володину на слова о частых поездках депутатов в Донбасс Политика, 15:04
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
Российская теннисистка проиграла во втором круге «Ролан Гаррос» Спорт, 14:49
Бородавко объяснил провал Вяльбе на выборах решением «подневольных людей» Спорт, 14:44
Борисов допустил временную «просадку» экспорта углеводородов из России Экономика, 14:42
Восемь признаков, что вы пьете слишком много кофе Pro, 14:38
Путин исключил импортозамещение как панацею ото всех бед Политика, 14:33
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
«Торпедо» продлило контракт с главным тренером после возвращения в РПЛ Спорт, 14:24
Общество ,  
0 

ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

«Яндекс» разъяснил механизм работы «колдунщиков»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

Материалы к статье
Теги