Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава «Барселоны» заявил о желании продать Месси Спорт, 17:48 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 17:44 ФАС повысила цены на два онкопрепарата из-за их дефицита Общество, 17:43 Лавров призвал Киев прекратить саботаж минских договоренностей Политика, 17:41 Мишустин напомнил главам регионов о личной ответственности за вакцинацию Общество, 17:35 «Начало новой эры». Почему биткоину важно преодолеть отметку в $20 тыс. Крипто, 17:33 Time впервые выбрал «Ребенка года» Общество, 17:33 Помощь российскому экспорту. Что важно знать РБК и Моспром, 17:20 Какие конкурсы и олимпиады помогают школьникам поступить в престижный вуз РБК и АНО «РСВ», 17:15 Мишустин накануне вакцинации встретился с производителями. Видео Общество, 17:10 «Укроборонпром» прекратит существование в следующем году Политика, 17:09 Комфортное жилье в России: какие новостройки возводят сегодня девелоперы Недвижимость, 17:05 Чек-лист: что делать, если ваше изображение использовали для дипфейка Индустрия 4.0, 17:00  Российские биатлонисты показали худший результат в Кубке мира Спорт, 16:58
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Абонентская база «Билайна» вновь сократилась

Количество абонентов мобильной связи «ВымпелКома» (бренд «Билайн») во втором квартале 2019 года составило 54,3 млн клиентов, что на 3,7% ниже показателей за аналогичный период прошлого года, следует из отчета (.pdf) головной компании VEON. Число абонентов мобильного интернета сократилось на 2,3%, до 35,8 млн клиентов.

Сокращение абонентской базы связано со снижением продаж через альтернативные каналы дистрибуции на фоне расширения собственной розницы «ВымпелКома», а также со снижением числа мигрантов среди клиентов, отмечается в сообщении компании. Абонентская база «ВымпелКома» сокращается с третьего квартала 2017 года. Компания заявляла, что предпринимает усилия для того, чтобы изменить негативный тренд, но до сих пор они не увенчались успехом.

Глава МТС заявил о планах сократить розничную сеть
Технологии и медиа
Фото:Евгений Биятов / РИА Новости

При этом выручка «ВымпелКома» во втором квартале составила 72,6 млрд руб., что соответствует показателю за тот же период прошлого года. Драйвером были продажи оборудования и комплектующих в розничной сети оператора — выручка в этом сегменте выросла на 20%, до 6,9 млрд руб. Однако этот рост был нивелирован невысокими показателями в других сегментах. Так, выручка от услуг мобильной связи выросла по итогам второго квартала на 0,7%, до 64 млрд руб. Как следует из сообщения компании, на этот показатель негативно повлияло повышение НДС до 20% и отмена национального роуминга. Также на снижение доходов от голосовой связи повлияла продолжающаяся ценовая конкуренция на рынке.

Показатель EBITDA во втором квартале 2019 года увеличился на 18,1% и составил 32,17 млрд руб. Капитальные затраты оператора без учета лицензий увеличились на 47% в годовом исчислении и составили 19,5 млрд руб. на фоне инвестиций, связанных с «законом Яровой» и модернизацией сети.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"