Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
43 

Глава МТС заявил о планах сократить розничную сеть

Сокращение сети розничных салонов предстоит провести всем операторам «большой тройки», считает президент МТС Алексей Корня. По его словам, для этого есть объективные причины
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Сотовый оператор МТС будет постепенно сокращать свою сеть розничных салонов, рассказал в интервью «Ведомостям» президент компании Алексей Корня.

«В среднесрочной перспективе мы будем сокращать и оптимизировать розницу. И все к этому придут», — сообщил Корня.

По его словам, У МТС «избыточная розница», однако ее объем обусловлен ситуацией на рынке. «Сейчас у всех операторов «большой тройки» избыточная розница. При этом мы все сталкиваемся сегодня с новыми вызовами, которые потребуют пересмотра действующей модели», — считает он.

Это, по словам президента МТС, связано с целым рядом факторов, среди которых — длительный срок службы современных смартфонов, слабое отличие флагманских телефонов от предыдущих моделей, а также развитие онлайн-торговли. «В этом году онлайн-рынок продаж телефонов вырос более чем на 30%, тогда как весь рынок гаджетов в целом — в пределах 10%», — отметил он.

Кроме того, по его словам, важным фактором является то, что люди сейчас склонны делать покупки в крупных торговых центрах, а не в маленьких магазинах.

Сократить число салонов продаж ранее решил другой оператор «большой тройки», компания «МегаФон». Такое стратегическое решение было принято в 2016 году, когда в компанию пришел новый гендиректор Сергей Солдатенков. Тогда планировалось, что «МегаФон» закроет от 1 до 1,5 тыс. салонов продаж в течение следующих 3–5 лет. На тот момент у компании было более 4 тыс. салонов продаж, примерно половина из них работали по франшизе.

Летом 2017 года, после почти годовых переговоров, «ВымпелКом» и «МегаФон» договорились о разделе «Евросети»: «ВымпелКом» получил около 1,8 тыс. магазинов из 4 тыс., «МегаФон» — бренд и остальной бизнес крупнейшей в России сети салонов мобильной связи. По данным на 2017 год у МТС было 5725 розничных салонов, у компании «ВымпелКом», работающей на рынке под брендом «Билайн», — 3700 (все данные — с учетом фрайнчайзи).

Как сообщили РБК в МТС, по данным на конец первого квартала 2019 года, у компании было 5863 розничных салона. 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Лента новостей
Еда в подробностях: из чего состоит корейская и японская кухня РБК и Перекрёсток, 16:59
Авианосец КНР впервые приблизился к самому восточному острову Японии Политика, 16:54
Крупнейший суверенный фонд предупредил об отставании рынков Европы от США Финансы, 16:48
Росреестр создаст виртуальную комнату для сделок с недвижимостью Недвижимость, 16:46
Как цифровые платформы меняют экономику Отрасли, 16:41
Центробанк оценил долю собственников жилья среди россиян Недвижимость, 16:39
СК возбудил дело о теракте после обстрела досугового центра в Рыльске Общество, 16:38
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В Финляндии впервые пройдут воздушные учения НАТО Atlantic Trident Политика, 16:35
В Москве 17 человек застряли на высоте на аттракционе «Воздушный поезд» Общество, 16:32
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Генсек НАТО призвал к «резкому скачку» в обороне НАТО Политика, 16:26
ЦСКА объявил об уходе Николича Спорт, 16:23
Лавров выступил за перенос ООН в Сочи по плану Сталина Политика, 16:20
Акции владельца CNN и HBO выросли на 11% на новости о разделении бизнеса Инвестиции, 16:13