Шереметьево выплатит компенсации авиакомпаниям за сбой обработки багажа
Московский аэропорт Шереметьево планирует выплатить компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа. Об этом РБК сообщил первый замгендиректора воздушной гавани Андрей Никулин.
«Мы видим определенные затраты, которые должны компенсировать авиакомпаниям», — сказал он. При этом он не назвал величину компенсаций. Он добавил, что с пассажирами за сбой обработки багажа будут расплачиваться сами авиакомпании, но эти расходы также покроет аэропорт.
На пресс-конференции Никулин рассказал, что работа уже стабилизирована, стандарты выдачи багажа и регистрации соблюдаются, передает «РИА Новости». При этом он отметил, что пока не будет достаточного количества персонала, возможны отклонения. Он добавил, что аэропорт предоставит план мероприятий по выходу из ситуации к 10 июля.
Глава Минтранса Евгений Дитрих сообщал, что ситуация с обработкой багажа в Шереметьево улучшится в конце июля. По его словам, она кардинально изменится и стабилизируется до 15 августа.
Проблемы с выдачей багажа начались в конце мая. Тогда пассажиры жаловались, что им приходилось ждать вещи по полтора-два часа. Некоторые заявляли, что ждали свой багаж более четырех часов. Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко говорил, что это связано с изменением процесса обработки багажа, и отмечал, что необходимо больше сотрудников.
К 30 июня в аэропорту скопилось около 1,5 тыс. чемоданов, не улетевших в пункты назначения. Генпрокуратура начала проверку, после которой уволили главу «Шереметьево Хэндлинг» Андрея Никулина, который также является первым замгендиректора аэропорта, и еще троих топ-менеджеров.