Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренд будущего: почему совместное и вторичное потребление станет нормой РБК и Райффайзенбанк, 19:25 Лавров заявил о «созревших» для нормандского саммита условиях Политика, 19:15 Жена Зеленского узнала о его выдвижении в президенты Украины из соцсетей Общество, 19:13 «Нафтогаз» заявил об отсутствии писем от «Газпрома» Экономика, 19:11 Спецназ применил слезоточивый газ при разгоне протестующих в Тбилиси Политика, 19:07 Мутко раскрыл подробности назначения Черчесова тренером сборной России Спорт, 19:03 Развали свой бизнес. Тест РБК и УРАЛСИБ, 18:55 Россия дала агреман на назначение нового американского посла Политика, 18:54 В Подмосковье суд арестовал обвиняемого в убийстве пешехода водителя Общество, 18:38 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 18:34 Россия отказалась от участия в конкурсе «Мисс Вселенная» Общество, 18:30 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 18:26 США пригрозили Египту санкциями за покупку российских истребителей Политика, 18:23 Президент «Ростова» назвал причину финансовых проблем клуба Спорт, 18:19
Общество ,  
0 
Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

«Прямую линию с Владимиром Путиным» посмотрели более 5,336 млн человек. Это следует из данных компании Mediascope, поступивших в РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

Политика
«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК