Лента новостей
Покрас Лампас пообещал восстановить испорченное граффити в Екатеринбурге Общество, 18:24 Климкин увидел в указе Путина о паспортах для Донбасса послание Западу Политика, 18:16 Минприроды изменило границы заповедника в Арктике для компании Босова Бизнес, 18:15 OAG присвоило «Аэрофлоту» 1-е место в Европе по пунктуальности полетов​ Пресс-релиз, 18:15 Greenpeace запустил проект EarthApp по «состариванию» мест на Земле Общество, 18:14 Администрация Зеленского объяснила инцидент с толчком министра обороны Политика, 17:51 На границе России задержали мужчину с огнестрельными ручками Общество, 17:49 IEO-проекты привлекли $262 млн с начала 2019 года Крипто, 17:48 На Украине пришли с обысками в инвестгруппу партнеров Порошенко Политика, 17:44 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 17:42 Инновации в экономике: какие мероприятия стоит посетить в России Экономика инноваций, 17:40  Власти пересмотрят ограничения на госзакупки импортных товаров Технологии и медиа, 17:31 Boeing отложил $5 млрд на компенсацию авиакомпаниям из-за модели 737 MAX Quote, 17:29 Захарова назвала позором продление ареста Вышинского до сентября Общество, 17:28
Технологии и медиа ,  
0 
Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

Финансы
«Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

Технологии и медиа
«Алиса, телефон у меня»: зачем «Яндекс» сделал собственный смартфон

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"