Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россиянку Лазареву приговорили к 15 годам тюрьмы в Кувейте Общество, 22:56 Фейстюн, маски, цифровые наряды и аватары: цифровая мода завтрашнего дня РБК и Райффайзенбанк, 22:36 МИД осудил намеки на причастность России к смерти помощника «Белых касок» Политика, 22:34 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 22:18 «Даллас» выведет из обращения номер российского хоккеиста Зубова Спорт, 21:47 Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки РБК и ROCKWOOL, 21:46 SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с 60 спутниками на борту Технологии и медиа, 21:16 Соревнование по здоровому эгоизму: годовая подписка на Амедиатеку РБК и Renault, 21:02 США объяснили поставки оружия Киеву необходимостью «сражаться с русскими» Политика, 21:01 СМИ назвали зарплату Слуцкого в голландском «Витессе» Спорт, 20:39 Путин и Меркель обсудили транзит газа через Украину Политика, 20:39 Адвокат доцента Соколова допустил версию самообороны в деле об убийстве Общество, 20:13 Историку из СПбГУ предъявили обвинение в убийстве аспирантки Общество, 20:00 «Нафтогаз» через Facebook попросил «Газпром» «показать свою Суджу» Бизнес, 19:53
Технологии и медиа ,  
0 
Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

Финансы
«Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

Технологии и медиа
«Алиса, телефон у меня»: зачем «Яндекс» сделал собственный смартфон

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"