Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне назвали самые раздражающие привычки коллег Общество, 06:05 Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:35 Вильфанд назвал регионы европейской России с аномальными морозами Общество, 05:26 Более трети российских компаний ждут убытка по итогам года Бизнес, 05:00 Посол России заявил о неспособности Зеленского решить проблему Донбасса Политика, 04:53 Норвегия обвинила Россию и Китай в шпионаже за нефтяным сектором Политика, 04:50 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 04:15 Байден пообещал публично привиться от коронавируса Общество, 03:43 Конгресс США согласовал новые санкции против «Северного потока-2» Политика, 03:20 Вы купили грузовик: считаем и сравниваем издержки РБК и Scania, 02:55 Дегтярев пообещал заняться безбарьерной городской средой в Хабаровске Общество, 02:44 США включили в черный список четыре китайские компании Бизнес, 02:20 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 01:26
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

Мантуров заявил о подтверждении данными МАК штатной работы систем SSJ100

Предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе в Шереметьево подтвердил штатную работу систем сгоревшего в мае самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает ТАСС.

По его словам, при отключении автопилота в связи с ударом молнии лайнер сработал четко. «Была возможность либо продолжать полет по заданному маршруту, или находиться в зоне выработки топлива для последующей посадки, но пилот принял именно такое решение», — сказал министр.

Отчет МАКа о катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево. Главное
Общество
Фото:Zuma / ТАСС

Мантуров также отметил, что посадка до определенного момента проходила в штатном режиме. «Что касается момента посадки, то самолет рассчитан на нагрузку 3,7g, первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе было свыше нормы, третье было уже фатальное», — добавил он.

МАК опубликовал отчет об инциденте с SSJ100 14 июня.

Ранее глава Минпромторга утверждал, что производство SSJ100 регулярно подвергается проверкам и соответствует всем требованиям качеств. На сегодняшний день нет предпосылок для приостановки выпуска Superjet, говорил Мантуров.

Сгоревший SSJ100 из отчета МАК. Фоторепортаж
Фотогалерея 

5 мая самолет SSJ100 «Аэрофлота», совершавший рейс Москва — Мурманск, экстренно приземлился в Шереметьево и загорелся. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб.